Polemika's logo
21 Ноября, пятница
Сделать стартовой Добавить в фавориты RSS feads
Точный поиск
И
Или
polemika main_menu_left
polemika main_menu_right
hop news arrow up
hop news arrow down
Политика
Грузинский Генконсул обвинил украинцев в продажности
Грузинский Генконсул обвинил украинцев в продажности

Антигрузинские митинги, организованные в Одессе пророссийскими партиями, были проплачены, заявил Генеральный консул Грузии в Одессе Зураб Квачадзе, сообщает ИА Репортер.

По словам консула, представители пророссийской митингующей стороны обратились к сотруднику грузинского консульства с предложением перейти на сторону Грузии при условии оплаты по 50 грн на человека. «На этих условиях они были готовы перенести акцию протеста к консульству России», - сообщил Зураб Квачадзе.

«Вот вы и видите наглядно разницу между людьми, поддерживающими грузинскую сторону, и между выступающими за Россию. У стен российского консульства люди выступают от чистого сердца, за родину и патриотизм», - подчеркнул Генеральный консул Грузии в Одессе.

По словам Зураба Квачадзе, грузинское консульство нормально относится к демонстрациям у его стен. «Единственное, о чем мы просили митингующих - проводить свою акцию в рамках закона и соблюдать этические нормы», - отметил он.

Как сообщил консул, многие люди, - не только грузины, но и украинцы, - присылают в генконсульство Грузии письма с поддержкой и соболезнованиями. «Немало людей оказывают нам как моральную, так и материальную помощь», - сообщил консул.

«Надеемся, что мирное время не за горами», - подчеркнул Зураб Квачадзе.

"Полемика"

 

Политика 13 Августа 2008г. | 15:52
НАЙДИ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН!
Nokia
Nokia
Samsung
Samsung
Sony Ericsson
Sony Ericsson
Motorola
Motorola
Apple
Apple
LG
LG
Fly
Fly
Загрузка...
Загрузка...
Добавить комментарий
Комментариев: (269)
дурик1
а лучшее всего весь ентот народ грузинский укранобелорускокасапский к стенке перестрелять и освобонопространства заселить ЛЮКСЕМБУРСКИМ НАРОДОМ у них и ума побольшее, а потому жизьня у них самая лучшая в мире. И природе расейскоукрогруз полегчает и всем другим народам (шарик та от от дураков освободиться).
10 Ноября 2008г. | 22:26 Ответить
Hamito2
Ia sam mozno skazati XOXOl kak govoriat no kagda mene govoriat na russkom v znak uvazenia ia otvechaiu na russkom !!! eto pokazivaet nevospitannosti etix liudei budte dobri uvazaite russkii iazik ili voobshe neobsuzdaite to chto napisano ne na vashem iazike !!!
9 Октября 2008г. | 01:49 Ответить
Гость3
Жаль простой грузинский народ. Можно понять и Квачадзе - тоже сидит на зарплате, и попробуй что-то вякнуть.
7 Октября 2008г. | 16:49 Ответить
Дипломат 3.1
Этот поц ол просто больной.
8 Октября 2008г. | 00:50 Ответить
Гость4
Саакашвили-козел и ему естественно не нравится нормальная реакция людей (в данном случае-одесситов)на его дебилоидноую политику.
30 Сентября 2008г. | 11:48 Ответить
Софья5
Больно читать..ненависти неоправданной много..Я наполовину украинка, наполовину руская.Переживаю и за Украину и за Россию.Для меня обе имеют равноценное значение.И невозможно разодрать себя на две части. И нельзя сделать выбор в пользу только России или Украины.Думайте господа..думайте.Лучше дружить и уважать друг друга..чем раздирать себя на куски.
21 Сентября 2008г. | 05:52 Ответить
В_Скиф 5.1
В России проживает очень много людей кто кровно связан с теми кто сегодня проживает на территории сегодняшней Украины. Между нами войны не будет. Бандерлоги свое получат. Пусть готовят себе норы. Ждите, скоро будем.
21 Сентября 2008г. | 21:46 Ответить
ПАВЛО 5.1
в россии спецом выращивается поколение фашистов типа Путинбгенда.. а чтоб этим тварям привить чувство крови их натравливают на грузию и россию почему кацапы только гавкают на прибалтов.... ответ простой им рыло нато накрошит а тум можно пока убийц рассистско расейских тренировать .... горе для Украины иметь такого соседа кацапы 300 лет окупировали Украины и другие страны .... а теперь Бесноватый путин от комплекса неполноценности .... бомбит мирных людей ....Смерть рассии!!
30 Сентября 2008г. | 10:32 Ответить
За порогом 5.2
ПАВЛО ты злобный "карлик" и мне тебя жаль, тебя твоя желчь сожрет быстрее чем русские нападут! Я за самостийеу Украину, но без националиста Ющенко, и за дружбу со всеми славянами. Сколько бы вы друг друга не обливали грязью(как вам не стыдно),властям на верху МОНО-ПЕНИСНО ваши проблемы, эти барыги думают только о БАБКАХ.
1 Октября 2008г. | 13:16 Ответить
Igor 5.3
Ви дійсно за дружбу зі всіма слов"янами... цих знаєте? Поляки, чехи, словаки, болгари, словенці - вже в НАТО Хорвати - будуть в 2009 році Рвуться в НАТО - македонці, черногорці, боснійці Навіть, ті ж Серби - будуть в НАТО, не дивлячись на непросту історію. Є ще такі, як білоруси, росіяни та українці Як ви ставитесь до НАТО, а? Слов"янин ви наш... чи дивлячись на цей список ви відмовитесь від спільних коренів з цими народами, чого ж це вони всі Росію продали:)
9 Октября 2008г. | 00:19 Ответить
гостья 5.2
Павло- безграмотная скотина
1 Октября 2008г. | 15:50 Ответить
Андрей 5.2
Дурак ты ложно образованный. Если-бы не Россия, тебя и на свете-бы не было а если бы и был, то гнил-бы у турок на галерах... Почитай историю, а не бредни канадских украинофилов... Почитай о Польше, о Турции (в то время Османской империи), о Крымском Ханстве, о том, чем казаки занимались, о череде предательств и убийств... Почитай и может твое мнение изменится. Поговори с жителями Волыни, с жителями Одессы и Харькова. Но только не моложе 30 лет-они тебе много чего могут рассказать. А еще подумай, почему хохлы прут в столь ненавистную Россию и не хотят оттуда возвращаться... И почему канадские хохлы сюда не переезжают...
1 Октября 2008г. | 16:34 Ответить
Гость 5.2
Ну и сука ты!!!!!!!!!!!! 300 лет Украина была под татаромонголами, неуч.
1 Октября 2008г. | 22:32 Ответить
Гость 5.2
Дундук хохляцкий
4 Октября 2008г. | 20:34 Ответить
дредд 5.2
Слушай,болезный,у меня плохая новость - ты серьёзно болен... Ты реальный позор нации.
4 Октября 2008г. | 21:41 Ответить
Сергей 5.2
Честное слово, прикольно, прочитал (правда с трудом), паноптикум...)). Молодец Павло, так держать, пусть народ видет во что можно деградировать.
9 Октября 2008г. | 16:49
Гость 5.1
Еле еле продрался через то что ты здесь нацарапал. Ты вообще на каком языке писать пытался? Если это уровень твоего интеллекта, ну и обделил же тебя Бог.
5 Октября 2008г. | 11:38 Ответить
ус 6
встретился с одним украинцем поговорили ... я казак живу на кавказе и он мне говрит ...мы в свое время ни с русскими воевали а с советами ...а я ему говорю ... мой прадед тож с советами воевал ...токо на кавказе за 20 лет до вас ...так получается нам предки завещали ни с друг другом биться .... че то вы чешите хохлы не то )
19 Сентября 2008г. | 23:25 Ответить
5Львів27
І чого досягла Росія у війні з Грузією? За що проливала кров своїх і чужих громадян? Росія захистила осетин-грузинів від грузинів? Але ж для росіян вони"чурки", як одні так і другі. Росія покарала "в назидание" Грузію за непокірність? Так Саакашвілі залишився при владі. А грузини як рішили піти в НАТО, так і підуть. Тільки швидшими темпами. Росія рішила показати світу потугу "русского оружия"? Анекдот. Росія жаліється в ООН, що на неї напала Грузія. Росія рішила помірятись силами з США? І що? Дай боже нашому теляті та чужого вовка зїсти? Так яка ж це сила зупинила рос. танки на півдорозі до Тбілісі? Хто сказав тузику залишити грілку в спокої? Хто в домі господар?... А може, крім ворогів, Росія здобула нових друзів? О,це правда! Куба, хазбула і Гондурас в захопленні. З чим вас і вітаю. Плінтус поряд.
18 Сентября 2008г. | 01:15 Ответить
еврей 7.1
5Львів1 2 І що добилась Росія, розпочавши війну з Грузією? **************************************************************************** А,так це Росiя розпочала агресивні дiї проти Грузiї ? http://otechestvo.org.ua/main/20089/1818.htm А деякі,як бачите, мають інші поглади на це питання... У России своя политика,у Украины - своя,если спросят меня лично,то буду "голосовать" за нейтральный статус. У моей Страны есть всё для того,чтобы занять достойное место в мире.Но если заставят выбирать между Москвой и Вашингтоном,то выбор сделаю в пользу Москвы,"звиняй,друже" :--) Многое может не нравится в политике руководства России,но они мне лично много ближе,нежели "демократы" с берегов Потомака,которые втянут Украину в авантюру и бросят,как "выжатый лимон"....Пример яркий перед глазами,да и не один...
18 Сентября 2008г. | 12:48 Ответить
Гость 7.1
нечего умного не привел одни речи с митинга
30 Сентября 2008г. | 10:28 Ответить
дредд 7.1
Не будь наивным - Россия сделала то,что должна была сделать. И не важно права она или нет - каждый должен знать своё место. Если,к примеру,завтра какие-нибудь гагаузы начнут хохлов мочить - Украина промолчит?
4 Октября 2008г. | 21:47 Ответить
5Львів18
І що добилась Росія, розпочавши війну з Грузією? Нажила собі ще одного ворога. І не одного. За що проливати свою і чужу кров рос. солдатики? За незалежність осетин? Таж осетини для росіян це "чурки". Хотіли покарати "в назидание" Грузію за непокірність? Чхала Грузія, все одно грузини вирішили бути в НАТО і будуть! Путін рішив мілітаризувати країну а з населення зробити повний "одобрямс". А далі що? Нові авантюри? Марсу потрібні жертви! А може Росія захотіла помірятись потугою з США? Дай боже нашому теляті та чужого вовка зїсти! Що ж це за сила така змусила повернути рос. танки з півдороги на Тбілісі? І хто в домі господар? Коротше кажучи, Росія піднялася в очах світової спільноти до рівня Куби, хазболи і Гондурасу! З чим і вітаю!
17 Сентября 2008г. | 23:49 Ответить
Заебавшим бандеровцам 8.1
А Украина стремительно падает ниже плинтуса. Нравится Европа -ради бога, пиздуйте на все четыре, поляки уже предвкушают возвращения Львова.
24 Сентября 2008г. | 00:42 Ответить
Igor 8.2
Чмокай нижче пояса зі своїми поляками, як ті східняки не розуміють, що з поляками була війна, що поляки винищивали українців, забороняли українську мову так само, як і росіяни... ми просто пролили багато крові - взаємно, і замість того, щоб проклинати все життя, вирішили, що варто примиритися, але ніхто - нічого - не забув. Ми за СВОЮ ДЕРЖАВУ НЕЗАЛЕЖНУ, а те що вам вона не потрібна то і є найбільша наша біда... вам би все під Москву:(...
9 Октября 2008г. | 00:01 Ответить
Сергей9
У меня жена украинка (да и не только у меня ,смешанных браков очень много и в России и на Украине). Я представить не могу, как мои 2 сына будут враждовать со своими кровными братьями. Ведь брак между русскими и украинцами это не единичный случай. Ни один украинец не может пожаловаться, что к нему плохо относятся в России. Откуда патологическая ненависть у некоторых украинцев в основном из зап. Украины. Да можно смеяться ,что кто-то гыкает ,а кто акает, но это не повод для ненависти.
17 Сентября 2008г. | 11:10 Ответить
Miho 9.1
Сергею. А ты давно был в России? Я - 3 недели назад. И регистрация в ментовке мне не показалась актом дружбы, а сколько дерьма про Украину я по телику услышал - не передать. И это "братский" народ...
22 Сентября 2008г. | 17:58 Ответить
дредд 9.2
Ну что ж ты наивный-то такой!:) Я - русский,но московские менты с удовольствием меня грузят,когда я туда попадаю. А дерьма наслушаться от них ты можешь о ком угодно!
4 Октября 2008г. | 21:52 Ответить
Boris10
У майдана тоже бегали с красными рожами грузины и с ними какие-то шоумены народ зазывали из местных по 100 грн давали.
17 Сентября 2008г. | 02:44 Ответить
Igor 10.1
Борька, а ти взяв? Знаєш приказку дають - бери, б"ють - біжи... шо ж так, а як же сімейний бюджет, чи ти його поповнював під час акції біло-синіх? вони вроді більше давали, нє... ну пролий трохи правди в маси:))...
9 Октября 2008г. | 00:05 Ответить
українець11

москалі х@я вам на воротнік.а гуляш в зал@пу

13 Сентября 2008г. | 02:36 Ответить
Гость 11.1
Слышь ты ТВАРБ ХОХЛЯЦКАЯ.Заткни свой рот.А то я тебе сама на воротник кое что ,,,,,, Очень хочется посмотреть как вас америкосы кинут, что и произойдет в будущем. Посмотрим кого о помощи молить будуту. Вы же ХИТРОЖОПЫЕ УРОДЫ
17 Сентября 2008г. | 21:20 Ответить
Igor 11.2
Для тупих, він не хохол... він українець, може не дуже культурний, хоча у вас тут культура не в повазі... Правда, я його за це не виправдовую, для чого опускатися до вашого рівня... З.І. а шо ти за ТВАРБ, біс тебе знає...
9 Октября 2008г. | 00:42 Ответить
ГостьАлик 11.1
мне нравится как какой-то шакал не гавкает, а тявкает из-за кустов. Будь мужчиной набей стрелку и потом узнаешь кому куда и чего!
28 Сентября 2008г. | 17:34 Ответить
Муля 11.1
Вот из-за таких мудаков вся эта херня с языком, НАТО,Крымом, нас хохлов уже не разделить с кацапами, а кому не нравится к "мандалаям" (по Задорнову)! Твой предок наверное в схроне сидел или полицаем был. А мой в окопах гнил с одной винтовкой на двоих да вшей кормил. Повылазили теперь борцы за Выльну украину,суки.
1 Октября 2008г. | 22:44 Ответить
Сергей 11.2
Муля я с тобой :))) Народы мы братские и история у нас одна, ссоры и промеж братьев случаются, но в беде братбрата не бросит. И Русь изначально сформировалась как Киевская и вера у нас одна. С Уважением Сергей. P.S. (Москаль... Гы-ыыы)
9 Октября 2008г. | 17:02 Ответить
Гость 11.1
Жрете наш хлеб, козлы вонючие
4 Октября 2008г. | 20:36 Ответить
кАклоиду(13 Сентября 2008г. | 02:36) 11.1
Вафлоид-вафли проглоти
9 Октября 2008г. | 17:55 Ответить
Turlog12
Беда наша в том, что уже спустя 17 лет, люди, некогда жившие в одной стране, отцы и деды которых вместе вынесли страшые лишения, выиграли самую страшную войну готовы грызть глоткидруг другу. А может пора самим начинать думать, а не верить в то, что показывают и пишут. На территории сильного некогда государства разыгрываются этнические войны, политическим спекуляциям нет предела, всё имеет свою цену, но у народов нет ценностей. прав был товарищ Даллас:"Славян нельзя победить, но можно развратить." Что сейчас с нами и делают как в России, так и на Украине. А писать тут обидные гадости ни к чему - 90%, если не больше, побоятся их повторить, стоя со своим оппонентом лицом к лицу. И не просто, потому что испугаются, а потому что не просто плеснуть дерьмом на человека, который ничего плохого тебе не сделал. Нас губит отсутствие элементарной исторической памяти. Так-то.
11 Сентября 2008г. | 20:33 Ответить
Муля 12.1
Какая память будет у наших внуков, если помаранчевые всю историю переписали и еще пишут. Через 10-20 лет окажется, что в ВОВ победил Шухевич с Власовым американским оружием и коонсервами. Не будут знать наши потомки что погибали за одну страну и русские, и грузины, и евреи, и украинцы. Да и не только за свою, а за этих поляков хитрожопых, которые теперь с Бушем дружат и "боятся", что на них Россия нападет.
1 Октября 2008г. | 22:52 Ответить
Игорь13
Консул обиделся, что ему денег не предложили, а то сам с плакатом встал бы.
11 Сентября 2008г. | 13:35 Ответить
Денис14
Есть у дедушки Ленина труд о чувстве великороссов - не почтительно он отзывается об етом =). И что Вы лаетесь др с др? 100 чел., которые отписались здесь, не есть выражение большинства. Почитайте про славян, про их психологию. В случае общей беды мы будем вместе. И я убежден - все славяне соединятся, потому как мы одинаковые. И никто не заставит нас дратся др с др. Все кто против - предатели. Предателям - расстрел! :-)
11 Сентября 2008г. | 12:04 Ответить
Зх. Україна, Луцьк 14.1
Вибач, не хотів тебе образити, але дурак ти. Раша нам на друг. Кредит довіри вона до себе вичерпала. Якби вони менше лізли б в наші справи, може й відношення до них було б кращим. Але я не можу сказати, що я підтримую вступ до ЄС. А в НАТО нам треба вже, при чому ПДЧ треба отримати цією зимою вже. Це зупинить Расєю, а таким чином і нам і їм буде добре :)
25 Сентября 2008г. | 17:46 Ответить
Москаль15
Н-да...Слона-то все и не приметили. Грузины - вполне здравомыслящий и братский нам все народ. Они не пошли под гусиницы русских танков за американские интересы и своего горе-пррезидента. Побросав американские винтовки, чешские пушки и украинские танки, грузины мирно разошлись по домам. На митинге в Тбилисси кто-то гавкал, а в окопах под Гори дураков не нашлось. Нема папуасов за амеровские ножи и бусы воевать. Иначе счет потерям там шел бы не на десятки, а на десятки тысяч с обоих сторон. Та же дрянь, что жгла спящий Цхенвал...Ну, у вас бандеровцы, у нас вот власовцы были, да и сейчас типа Новодворской ублюдков хватает.Дерьмо - оно ж завсегда всплывает.
10 Сентября 2008г. | 19:13 Ответить
Днепровец16
как надоел этот бред с"оплатой митингующих" когда собирают митинг из 300-500 человек никакая оплата просто не нужна! это легко организовать и без оплаты! лучше б рассказал как в Тбилиси организовывают митинги "протеста" когда людей просто хватают на улице и впихивают в толпу сдерживая полицейским оцеплением. Я едва этим дикарям объяснил что я хоть и украинец, но все же иностранный гражданин и они не имеют права со мной так обращаться!
10 Сентября 2008г. | 13:49 Ответить
щирый к сожалению украинец17
надоело ваши глупости читать... и нужно ли.. и стоит ли ругаться.. американский стелс уже в пути..летит бомбить россию.. и после первой бомбы вся хохлятина как завопит УРААААААААААА!!!!! и в помощ тому стелсу отправят единственный танк он хоть и ржавый зато крепкий то ша его птицы засрали..россия естественно не поймет этого горбатого выпада и поставит коварных америкосаф на колени шоб прощение просили ну и под шумок измелит карпаты в щебень к чертовой бабушке..и вот тогда продажная хохлятина уткнется лет на 50 а южная и восточная украина КАК И ПОЛОГАЕТСЯ станет частью РОссийской Федирации..
9 Сентября 2008г. | 21:13 Ответить
Igor 17.1
Не повіриш, мені також шкода, тобто "к сожелению" шо в тебе голова забита непотребом всяким. Кому потрібна Росія, для чого на неї нападати? Хоч один росіянин, чи тупо-симпатизуючі східняки, розуміють, шо всьому світу простіше купити сировинні ресурси зробити з них ТОВАР і вчухати назад, за набагато більші суми... ніж воювати, тим більше з незрозумілим результатом... А якщо, якийсь дибіл скаже, що не продадуть росіяни:))), то вони нафту шо їсти будуть...
9 Октября 2008г. | 01:10 Ответить
Хрюн18
Бандерлоги диоксиноедные вместе со своим везденососующим янковским хозяином,заметили,поддерживают только придурков,коими сами и являются:сраканутый вилли,юшка,ох-ей от наркоты и власти юльки и пр.пр.пр.Каков поп,таков приход!
9 Сентября 2008г. | 08:23 Ответить
Призрак19
Уважаемые люди! Долго и упорно читал все комментсы от пророссийских и до прогрузинских с проукраинскими. И миротворческие в том числе. Ничего путного и дельного к сожалению не увидел. Отвечу по отдельности.. Начнем с Украины: Вас дорогие при таком раскладе ожидает гражданская война. А господин Ющенко будет сидеть у Кондолизы Райс и попивать винишко тамошнее с жинкой глядя как вы рвете друг другу глотки. Только учтите - ежели Россия поступит согласно кодексу ЕС и промолчит глядя на вашу драку - разбираться вам придется без нас. И сгинете как нация.. со всеми своими культурными ценностями . превратитесь в стадо гордых нищих и бездомных.. А америкосы к себе на жительство вас не возьмут.. полякам да прибалтам вы как рабсила бесплатная только и годитесь..так куда пойдете в результате на поклон? Вот и думайте прежде чем наветы на соседей лепить. А сунетесь на Россию с саблей - я за вашу голову и гривны не дам.. У нас сначала в морду бьют а потом паспорт спрашивают Теперича Грузия: Вам.. горячие финские парни.. с вашим Мишкой пора разобраться.. или вы на задворках Америки будете жить.. воруя у мистеров жратву (работать...
7 Сентября 2008г. | 22:24 Ответить
Киевлянин 19.1
Кацап ты грёбаный, чего лезешь со своими поучениями? Мы сами разберёмся с кем дружить и как!!! И е перживай ты так, что с нами будет, за свою прогившую страну переживй, за себя, ибо погрязли вы в ненависти уже ко всему миру!
8 Сентября 2008г. | 18:52 Ответить
Призрак 19.2
Разбирайтесь за бога ради мил человек.. ток я предупредил.. не обессудь ежели Восточнаю Украину и Крым вам подаренные мы себе обратно потребуем.. А вы будете сидеть в своей мазанке да о галушках со сметаной мечтать.. жуя корки с польского стола
10 Сентября 2008г. | 20:05 Ответить
Igor 19.3
Слухай, це ти той самий Призрак... ну коммунизма:))) Клоуни ви тама. Не будете лізти до України зі своїми порадами.. всьо буде нормально... І взагалі, я не вояк, але мали би бути вкурсі... Неварто сюда з армією і т.д. українці ж такі, як стрельнуть ракетою, ух..:).. вона все рівно в якогось москалика влучить.. воно вам треба? тут на 60років стріляти і стрілити... хоч би купив хто чи шо... недорого... самим же ж утилізувати дорожче буде..
9 Октября 2008г. | 01:19 Ответить
Гость20
Особенно понравилось название "Грузинский Генконсул обвинил украинцев в продажности", наверное, рассчитанное на тех, кто читает только банеры и по ссылке не идет. Честности вам, господа, не занимать :)
4 Сентября 2008г. | 23:27 Ответить
Честный Чатланин21
Политика, сколько грязи в ней. СААКАшвили Политический труп, Ющенко тоже, нельзя долго сосуществовать на чужие деньги. Неужели у некоторых 3,14.... стремление к власти настолько сильно, что готовы угробить свой народ. ВОЙНА в Южной Осетии, США vs Россия. Запад проститутка, они хотят жить сыто и беспокойно, боятся неожидоностей. Сытая довольная, Но скоро прийдется решать проблемы с Африканцами, Арабами, Мосульманами. Европа умирает, рождаемость за счет эмигрантов. Как называется страна УКРАИНА, У КРАЯ, сейчас она стоит на краю. Ющенко go to house(CIA)
4 Сентября 2008г. | 15:35 Ответить
Гость 21.1
Вы правы, мой юный друг! Нас с украинцами абсолютно ничего не разделяет, кроме, может, девчат (влюбляемся и женимся, как абсолютно нормальные люди, поскольку мы одна нация, только говора или диалекты разнятся). А вся беда - в политиках, которые нас хотят разделить. Да пошли они на... Как я любил украинских девок, так и буду их любить! А парней - тоже, но в другом смыле, просто как друзей! И ничего нас не разделит! Но вся беда в том, что наши разговоры о сале, которое якобы очень любят украинцы, политики переносят в иную плоскость, во враждебную, и в этом наша вина, к сожалению...
6 Сентября 2008г. | 23:40 Ответить
Одна нація? 21.2
Вибач, друже, але ми з тобою не ОДНА нація.... І, до речі, ваших рижих дівок можете залишити собі:)
28 Сентября 2008г. | 23:04 Ответить
Igor 21.2
Гость, а гость... хто з тобою одна нація... ти шо з бєрьєзки впав:)
9 Октября 2008г. | 01:23 Ответить
emigrant 21.1
da ia eto iz nutri evropy vigu. razbiratsa priydetsya skoro. plodyatsa kak kroliky y molchat do vremeny. tak razvedochky ustraivaut. &
11 Сентября 2008г. | 16:33 Ответить
Frida22
По пунктам: "Антигрузинские митинги, организованные в Одессе пророссийскими партиями, были проплачены, заявил Генеральный консул Грузии в Одессе Зураб Квачадзе" А кем были проплачены антироссийские митинги в Грузии? И две "плодово-ягодные революции" в Украине и Грузии? "По словам консула, представители пророссийской митингующей стороны обратились к сотруднику грузинского консульства с предложением перейти на сторону Грузии при условии оплаты по 50 грн на человека. «На этих условиях они были готовы перенести акцию протеста к консульству России», - сообщил Зураб Квачадзе." А где видеоъсемка этого разговора? Или аудиозапись диалога? Только на магнитной пленке, а не в цифре, плз. Ну и что, Буш тоже заявляет, что он за мир и демократию во всем мире:) "Как сообщил консул, многие люди, - не только грузины, но и украинцы, - присылают в генконсульство Грузии письма с поддержкой и соболезнованиями. «Немало людей оказывают нам как моральную, так и материальную помощь», - сообщил консул." Опубликуйте хоть одно, мать вашу!:) «Надеемся, что мирное время не за горами», - подчеркнул Зураб Квачадзе" Да уж, спасибо, дорогой. Теперь...
3 Сентября 2008г. | 17:22 Ответить
Geronimo23
Мда... почитал я вот всё это - гон друг на друга, обвинение черт его знает в чем.... "Война началась со стороны России... нет, со стороны Грузии..." А вы сами знаете ответ, кто первым начал военные действия? Где документы ,которые подтверждают ту или иную информацию? Или может вы слепо верите статьям инернета и продажным журналистам, которым лишь бы раздуть скандал и сделать "сенсацию"?? Вонючий репортер-проныра услышит что-то где-то, вывернет наизнанку, изменит с точностю до наооборот и выдаст в СМИ и будет гордиться с этого - ему похрен, что подумают и чт оскажут, ему лишь бы бабла накосить. Вообще, кто может обьяснить, за что или против чего начался вооруженный конфликт между Южной Осетией, Грузией и Россией? С уважением, Geronimo.
3 Сентября 2008г. | 09:42 Ответить
Херсон24
Саку треба стратити у всіх на очах. А наш президент це конечно конешно жах.
1 Сентября 2008г. | 15:11 Ответить
Гость25
Зураб!!! Ты что с ума спятил? Где ты видел, чтобы трезвомыслящие украинцы защищали вашего ебанутого Михуя САБАКАШВИЛИ и его придурошных соратников? Лучше забудьте о нашем существовании и чешите к чертям... Нам дорога Россия, а не гавнистый Михуй Сабакашвили...
31 Августа 2008г. | 19:46 Ответить
1 25.1
И на хрена нам та россия,говна и так хватает
1 Сентября 2008г. | 20:05 Ответить
Абрек26
Америка развалила Советский Союз ,и все республики стали независимы (только от кого?)про Бибисов я не говорю,в Прибалтики сейчас Гитлерюгинт живёт (внебрачные дети Адольфа),и народ зажил как в той сказке.А лаптем щи хлебать так и не отучился.
31 Августа 2008г. | 19:44 Ответить
23 27
Так или иначе, холодная война стала реальностью, как бы в это не хотелось верить большинству населения России. Слова Медведева о том, что Россия готова к холодной войне не более чем бравада, не готова, еще как не готова.Когда все доходы страны зависят исключительно от нефтегазовых поступлений, Стабилизационный фонд и личные счета элиты находятся на «вражеской» территории, а население страны не объединено никакой общей идеей, говорить о готовности к какой либо войне, кроме войны с трехмиллионной Грузией, по крайней мере, не корректно.Еще вчера хозяева Кремля...
31 Августа 2008г. | 09:41 Ответить
lvovyanin28
nas ugnetaet zapanoukrainskaya reakziya(banderovchina).Demokratii na Ukraine k sozaleniyu net.Nasovite mne u slavyan hotyaby odnogo nazi provodivshego samostoyatelnuju politiku.Nas drobjat,razdeljaut. Rossiju pugaut raschlenenuem,no nachnut s Ukrauny,nas protche. A do gruzin nam dela net.oni i v 20e gody genozit ustraivali,poka im Denikin ne navaljal.Bezali takze.Belikobritaniya vyla takze. Polscha oblizyvala toze i u teh ze.Prokazonniy toye oblizat lubit.A my terpim.
31 Августа 2008г. | 00:26 Ответить
Гость29
За,что вы так не любите Украину?
30 Августа 2008г. | 23:38 Ответить
Абрек 29.1
Я всю жизнь живу в Казахстане.Раньше это была многонациональная республика,мои родители приехали сюда поднимать Казахстанскую магнитку.Здесь тоже очень много было и украинцев,и,спросите какой национальности не было.Мы жили дружно в перемежку.У меня и сейчас много друзей и родственников с окончанием фамилии на "О".Вы же славяне,а не варвары.А вот кто вами правит-Гореть им в Аду.Да и западная Украина много на себя берёт,так что смотрите хохлы сало не обожритесь.
31 Августа 2008г. | 19:24 Ответить
Янгел30
Грызунский консул мудак не понимающий юмора.У меня кореш был там возле консульства когда произошел этот разговор.Грызунята начали возмущаться по поводу выступления украинцев против грузин и предлагали идти к русскому консульству.Вот кто то в шутку и крикнул про 50 гривен - это же как всегда у нас в Одессе.А этот дебил все переврал.Лечиться надо таким как этот консу а не в Одессу к нам приезжать.
30 Августа 2008г. | 22:46 Ответить
Гость 30.1
Верю в Одессе шутников хватает
1 Сентября 2008г. | 23:38 Ответить
Igor 30.2
А в підприємливих одеситів, ви вже розвірились, невже всі емігрували:) Так і скільки там давали:)))
9 Октября 2008г. | 01:29 Ответить
Виктория31
Если бы америкосы прочитали, как братские народы поливают друг грязью,радости их небыло бы предела.
30 Августа 2008г. | 21:42 Ответить
ус32
и всеже мне интересно чья вы украина ой простите окраина )))походу уже американская ))))