Polemika's logo
21 Ноября, пятница
Сделать стартовой Добавить в фавориты RSS feads
Точный поиск
И
Или
polemika main_menu_left
polemika main_menu_right
hop news arrow up
hop news arrow down
Политика
10 тыс. украинских националистов-фанатиков готовы идти на войну с Россией
10 тыс. украинских националистов-фанатиков готовы идти на войну с Россией

Около 10 тысяч украинцев готовы воевать против России.

Об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве заявил заместитель главы УНА, участник грузино-абхазского конфликта Николай Карпюк, сообщает корреспондент «Острова».

«Начиная с пятницы прошлой недели мы получаем звонки со всех уголков Украины. Около 10 тысяч по нашим подсчетам соотечественников готовы воевать против Москвы. Представьте себе, что будет, когда Россия попробует организовать что-то подобное Осетии в Крыму. Вся Украина поднимется», - сказал Н.Карпюк.

Напомним, вчера во Львове председатель Львовской областной организации УНА-УНСО Владимир Холявинский заявил, что около 100 добровольцев заявили о своем желании защищать Грузию в ее военном конфликте с Россией.

"Полемика"

 

Политика 13 Августа 2008г. | 16:08
НАЙДИ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН!
Nokia
Nokia
Samsung
Samsung
Sony Ericsson
Sony Ericsson
Motorola
Motorola
Apple
Apple
LG
LG
Fly
Fly
Загрузка...
Загрузка...
Добавить комментарий
Комментариев: (88)
Serega1
Мда...Москальня тупорилая, только и умеет матом швырятся.Какой ви дествительно изгной общества, ви и не украинци и не россияне, кто ви? А...Ви русские марионетки,наверное,вами будет россия прикриватся, типо вас защищать пойдет, как в Абхазии и Осетии русский народ защищала, убивая мирних граждан грузин. Осуждать патриотизм бандеровцов, их гнев, и смелость очень как тупо виглядит. 1 человек куда лутше многих, если он уверен в себе.ДА что там, вам ето не понят, ваши куриние мозги развернути в другую сторону, так едте на Росию и живите там, нахуй нам таких украинцев....
28 Августа 2008г. | 23:39 Ответить
Kobold 1.1
Осторожнее насчет куриных мозгов. Я с Западной Украины, и я патриот своей страны, а ты разжигаешь межнациональную рознь, за что, кстати, в нынешнем Уголовном кодексе предусмотрена веселая статья. Я против истеричных воплей "Москали идут!", скорее, пиндосы сюда идут, а такие, как ты и твои единомышленники только этому способствуют.Независимую страну надо строить, а не целовать сраку ни русским, ни, тем более, пиндосам.
16 Сентября 2008г. | 22:03 Ответить
Tanya2
Amrica Vas posorila okonchatel'no. Durakami upravliat' legko. A Rossiey trudno. Slava Rossii!!!!! I Putiny Slava!!!! Nedarom Ego vubral mir chelovekom goda. A Vashego Yushenko nikto tolkom daje ne znaet. Kak mojno golosovat' za takuy bezdarnost s vusokim mneniem o sebe. Umniy skromniy chelovek nikogda tak sebia vusokimerno vesti ne stanet. Podarite emy paseku s yadovitimi pchelami. Ya otduhala v Zakarpatie mnogo raz, sama Kievlaianka (s bol'u vspominau svoy gorod)Narodu drujuli. A Vas prezident sam sorit ludey. Smert' emy i banderovkim ubludkam. Ix edinitsi chto negramontnomy zapadnomy narodu mozgi pudrit. Nado delat' chistku na Zapadnoy i pozvat' Sukashvili dlia etogo on oput imeet.
28 Августа 2008г. | 20:20 Ответить
Дед3
Мне очень жаль,что среди пишущих в комент так мало патриотов,а в основном люди которые считают себя...................боюсь они сами затруднятся с самоидентификацией............жаль Украину........ Почему так много слепых...........
28 Августа 2008г. | 16:41 Ответить
xxxГость4
vot bazar razveli ''bratya-slavyane'' zabili kak zapad pomogal ukraine,rossie v1914 ,1941 .silnie souzy i edinstvo narodov s edinimi kornyami mozho razrushit tolko isnutri,zabili ugoslaviu ,no tam koe-kaeto edinstvo bylo tolko v poslevoennie gody da i vsya strana derzhalas tolko na tito.ex-ussr seychas kak loskutnoe odeyalo,a vot vopros kstati i k ,,hohlom,, i k ,,moskolyam,, skolko u u kogo rodni na ukraine , da i v rossii. a to chto 10000 dobrovolcev nashlos,to uzh lutche pust gruzinov v irake zamenyat ili mahnut v fr.legion kak-to pochetney budet da i pribylney. tolko ne nado zabyvat igry politikov oplachivautsya soldatskoy krov'u i slezami detey.ludi, budte bditelny...
28 Августа 2008г. | 15:55 Ответить
львов5

Кстати может в Лазовой рвануло что бы объём поставок скрыть. и ещё где эти б@ядские добровольцы были когда у нас на Западенщине людей топило своих, родных или им просто не заплатили Что руки в грязи марать нен охота, в крови легче?

28 Августа 2008г. | 13:41 Ответить
Львов6
И флаг им в руки и осиновый кол в могилу. Такие добровольцы завсегда с гражданскими повоевать гаразды да подленько через снайперский прицел. А как в схрон загонят та сидеть и обсираться від Лютої ненависті. А помаранчество наше полный отстой деньги собрали для Западной Украины, приняли гуманитарку от Росии и отослали в постардавший Тбилиси и ещё наглости хватает России выставлять претезии и газ требовать по льготным ценам. Кстати а Грузия с нами за вооружение поставленное рассчиталась или мы простили как жертвам гуманитарной катастрофы и ЛЮБИМ ДРУЗЯМ.
28 Августа 2008г. | 13:36 Ответить
Голос7
запитання до українських патріотів, яких немало засвітилось в цьому обговоренні. за даними Мінпраці на сьогодні 28/08 поступило 21 млн.грн. для відбудови районів постраждалих від повені. при тому що в Україні 255 000 державних службовців які здали в цей фонд одноденний заробіток ( від 40 до 150 грн. - це районний і обласний рівень) шляхом простого множення виходить цікавий висновок - всі інші в стороні? а патріотизм? чи в Неті відписуватись - одне, а кровними грошиками поділитись - інше? свій карман ближче? чи це грошовий вираз поваги Великої України до провідної ролі Західної...
28 Августа 2008г. | 13:00 Ответить
Лисичанин8
Да,на западной украине тоже есть люди,только быдла там больше. 10000-это разве армия? Это просто горстка уродов. Пусть лучше подумают сколько народу пойдет от Луганской,Донецкой,Запорожской,Днепропетровской,Харьковской областей + сами Крымчане. Это как минимум раз в двадцать больше. Всех опустим ниже плинтуса.
28 Августа 2008г. | 03:29 Ответить
Голос9
для Гость из германии 64 "поняла только одно украинцы ненавидят всех". Не помню кто сказал, но: "Ненависть - последствие пережитого страха". А боялись мы, особенно западенцы, всех и всегда - начиная с татар, литовцев, поляков, австрийцев, немцев и заканчивая собственными правителями. А поскольку встать как взрослые мужчины и сказать свое веское слово некому (ну не президенту же), то ненависть растет, копится и рано или позно выплеснется. Но есть еще одна беда - и кум Саака тому подтверждение - боязливы мы, украинцы, поэтому ненависть свою выплеснем на того, кого считаем...
27 Августа 2008г. | 20:11 Ответить
Гость10
"SD-ek 68 Постарайся включить свои мозги, если таковые имеются, и подумать о том, что русские люди первыми никогда (!!!) в войну не лезут." В основном народ пишет чепуху. Не понимаю "украинцев" которые так ненавидят Украину и трепещут перед расеей. Жить не хотят уезжать в любимую страну, потому, что понимают. На самом деле тах х_ерня. Там постоянная война, там бесконечные межнациональные конфликты, а скоро и Китай всех расеян вздрючит. Это видно было из Олимпийского Пекина. Мы все всё понимаем. Просто в Украине живут украинцы и хохлы. Вислоухие и мохнорылые хохлы (а...
27 Августа 2008г. | 09:52 Ответить
Гость11
по уголовному Кодексу Украины наемники должны превлекатся к уголовной ответсвености .Вот 10 тысяч зеков уже есть гарант сказал закон один для всех.Так что хлопцы быстро востановят заподную Украину под конвоем.И в Сибирь ехать не нужно в качестве пленых ни кому и зних наверное не захочится повторить судьбу дедов.
26 Августа 2008г. | 23:11 Ответить
Гослос12
и это все? а что ж так мало? побольше б их на Кавказ - может тут полегче бы стало. а может им денежек на билеты подбросить? или их Штаты как всегда проспонсируют? на месте Москвы - я бы им "зеленый коридор" устроил - но только туда. обратно - обгадятся и сами прибегут. может хоть поумнеют. хотя вряд-ли. вот интересно - докрутит наш президент штатовскую пластинку до конца, пойдут реальные разборки с Россией - и что? этих 10 000 выставит? так на сторону россиян, я думаю, встанет тисяч 100 ( это в первый день). и не пацанов, которые от армии "отмазываются" по-полной, а мужчин, кто...
26 Августа 2008г. | 20:10 Ответить
дед13
10 000 это очень хорошо,хорошая куча удобрения,правда с запашком дерьма,но это выветрится,главное закапывать без гробов в траншеи и не очень глубоко.
26 Августа 2008г. | 19:31 Ответить
хлопці запорожці14
Тю, то яка плюгава бендерівська собака там гавкає? Що вони тут на Запоріжжі та у Криму забули?
26 Августа 2008г. | 15:13 Ответить
Гость 215
украинцы вы себе даже представить не можете о чем вы рассуждаете ...просто приглашаю вас немного пожить на кавказе ) и вы поймете ...что русские и украинцы в одной связке ...нас тут ВСЕХ ненавидят одинаково за кого вы собрались воевать глупцы ?)))))поспрашивайте у украинцев которые убежали из закавказья в 90 е ? почему они от туда убежали ?)
26 Августа 2008г. | 14:37 Ответить
КГБист16
Где это гребаное СБУ. За такие речи серливого вуйка надо отправить для воспитания на Колыму. У ихний родной край
26 Августа 2008г. | 10:04 Ответить
Гость 217
Нехай їдуть.Можеїх там і поховають?
25 Августа 2008г. | 19:51 Ответить
SD-ek18
Г-н Leon, ты сильно не нарывайся... Один в Осетии уже нарвался, да так накостыляли, что до сих пор дрищет. И вонь от этого на весь белый свет. Постарайся включить свои мозги, если таковые имеются, и подумать о том, что русские люди первыми никогда (!!!) в войну не лезут. Но, только тронь - готовься умывать кровавые сопли. Вот так-то, голубь... Запомни это хорошенько (если есть чем запоминать).
25 Августа 2008г. | 16:35 Ответить
leon19
Тихо,господа мигранты-русские.! Вы на ходитесь на украинской земле. Пока. Пока вам е предолжили осваивать необъятые земли вашей России. Туда- туда готовьтесь. И бегом. А то и китайцы займут ваши места - им ведь тоже простор надо. А о способночтях украинцев надрать вам задницы вы сомневаетесь? Напрасно. Это вам не Чечня. Абы только ноги унесли. И что это за национальная особеность у русских - лезть в чужие дела? По морде даво не получали. Получите.
25 Августа 2008г. | 14:00 Ответить
Mozg20
У когось повертається у роті язик говорити про Україну як державу... Хіба можуть у нормальній державі ХХІ ст. головорізи з дивізії "СС Галичина" проголошуватись як взірець патріотизму ? Хіба може у нормальній державі ХХІ ст. штурмбанфюрер СС Шухевич стати Героєм ? Хіба може бути у нормальній державі ХХІ ст. рівень безпритульності серед дітей найвищим у Європі ? Це лише три показові тези. А їх на цій території - БЕЗЛІЧ !!! Ні, це не держава, це якась ЖАХЛИВА ПОТВОРА !!! А що, панове помаранчеві цензори, СЛАБО оприлюднити таку думку ??? Відповідь ЗНАЮ наперед.
25 Августа 2008г. | 09:54 Ответить
Гость номер один21
а сколько будут платить? Если как раньше, то я не поеду
25 Августа 2008г. | 09:02 Ответить
Гость из германии22
я русская и могу всех украинцев заверить никакой ненависти к украинцам не когда не испытывала.А почитав поняла только одно украинцы ненавидят всех.Хочу сказать для Евген Киев,ты не ври что вся Россия Украинцев ненавидит или не уважает.Провокатор!Пишите всякую ерунду, людей и национальности сталкиваете.Полностью согласна с Willi из Германии,а НАТО на Украине 100% гражданскую войну быстренько устроит, и будете вы там брат в брата стрелять. Теперь насчёт евросоюза"святая наивность" им самим кроме исскуственного мяса жрать нечего и колосальная безработица,обдерут...
25 Августа 2008г. | 01:39 Ответить
Наблюдатель23
Этих ста добровольцев так не хватает на восстановительных работах в зоне затопления. Патриоты, думайте в первую очередь о Западной Украине, а не о западной Грузии! Об ёй Дядя Сэм думает. А на счет того, что вся Украина на москалив подымется, сильно сомневаюсь. И вообще наши патриоты склонны поддаваться на провокации. Западные журналюги шось сляпают, а наши и довольны! В том, что 4 миллиона самых активных и трудоспособных за границей работают тоже Путин виноват? Повнимательнее присмотритесь к доморощенным буржуям, патриоты. Я за частную собственность, но людям...
24 Августа 2008г. | 17:49 Ответить
ГостьСевастополь24
Не УКРО -ЖЛОБАМ тупорылым решать судьбу Украины и России.Гов ..ки еднайтесь та гуртуйтесь,бить вас будет удобней.
24 Августа 2008г. | 11:42 Ответить
Американский прихвостень25
Старообрядчество - объеденяющая украинцев белорусов и русских религия.
23 Августа 2008г. | 23:08 Ответить
Олеся. 35 лет. Днепроперовск26
готовы,действительно готовы идти воевать с Россией. и жизнь свою отдать. ненавижу росийско-фашистских захватчиков. а ели вы свои граждан кацапье защищаете,так забирайте к себе их в паРАШУ. и из моей РРодины-Украины тоже гнать,чтоб не портили воздух своей кацапской вонью.
23 Августа 2008г. | 16:18 Ответить
Гость 26.1
ну просто конченная.надо же такой уродиться
5 Сентября 2008г. | 22:39 Ответить
КАРМА27
Харьков. * Вот так, наверное, войны и готовятся. Сначала внушают ненависть людям друг к другу, придумывают свою "историю", вспоминают про какую-то Канатопскую битву, о которой мы даже в школе не учили. А сейчас эта битва оказалась очень "важной" вехой в истории! Ведь других исторических событий нет! Про Курскую битву даже не вспомнили. А люди еще живы, кто это пережил, будучи ребенком, вояк, наверное, уже нет. И сражались тогда русские с украинцами бок о бок. Но нам, украинцам, с какой-то маниакальной и хамской настойчивостью хотят "промыть" мозги. Несколько "пиндосов",...
23 Августа 2008г. | 03:19 Ответить
WILLI IS GERMANII28
MALO WAM PRIMERA JUGOSLAWII:WY NE NUGNY EWROPE;MAIDAN ETO DOKASAL.amerike nugny enorgoresursy i eto wse
21 Августа 2008г. | 05:43 Ответить
Гость29
Статейка провокационная. Максимально взвинтить напряжённость выгодно США и их лакеям для того, чтобы как можно быстрее втащить Украину в НАТО. А в НАТО ей уготована роль плацдарма у границ России - и только! А "с сыром пирогов" - не дадут ни Ющенко, ни Сааке. Не "ведитесь" на провокации! Уверен, что Украина будет в союзе славян вместе с Россией и Белоруссией. И причём - без выстрелов, - такие вопросы должны решаться референдумом. А для этого надо всем успокоиться и подождать...(год или два).
21 Августа 2008г. | 02:31 Ответить
Євген Київ30
Не перестаю дивуватись крайній межі духовного падіння захисників "великой русской идеи". Шановні, в в росіян запитайте, що в Росії живуть - чи вважають вони вас за своїх? Ви для них такі ж "хохли" як і ми, і навіть мова в них звучить не так як ваша. Ви - ніхто, без роду, без племені, без коренів... і по великому рахунку без майбутнього, непотрібні там і чужі тут. Як жінка-шалава, що в душі ненавидить сама себе і цю ненависть виплескує на інших. Але діти ваші можуть мати перспективу, якщо ви не привчете їх бухати разом з вами та якщо більше часу проводитимуть хай навіть...
21 Августа 2008г. | 01:51 Ответить
Патріот31

Та я цих сук сам на куски порву за РОСІЮ. Ви@лядки діоксинові.

20 Августа 2008г. | 23:40 Ответить
Одессит32
Жаль, что грузины разбежались, а так глядишь бы и нашим дуракам дали бы прос...ся.
20 Августа 2008г. | 23:12 Ответить
КРЫМЧАНИН33
Ребята, добро опжаловать в Крым! Мы вас ждём. Только сунтесь, твари бандеровские, и Черное море станет вашей могилой. Это касается и мусульман-экстремистов: мы в курсе, что в своих домах вы даёте приют всякой кавказской и ближневосточной мрази, которые приобрели боевой опыт в Чечне. Подумайте о своих семьях. Татарским Крым будет для вас в садах райских у Аллаха.
20 Августа 2008г. | 22:31 Ответить
Yustas34
А за свинью русскую,кое-кто может и по хлебалу получить. Нефиг народ баламутить и страсти разжигать.Шел-бы на заводик и работал потихонечку. Тогда бы небыло желания п....ть не поделу.
20 Августа 2008г. | 22:17 Ответить
Валерий Ковальчук ( Киев)35
Жаль, что эта бандеровская мразь не успела добраться до Грузии - их бы там быстро перебили и на Укроаине стало бы свободнее от униатов- бандерлогов, холуев еврейско-фашистской америки и предателей своего Народа, веры и Страны !
20 Августа 2008г. | 13:39 Ответить
Симферополь36
Давайте! Вперед! Еще можете крымско-татарских нациков набрать! Им все равно где русских убивать. Надеюсь башку там вам всем и оторвет Русский солдат! А в Крыму ждут Россию и думают как помочь ей.
19 Августа 2008г. | 13:22 Ответить
Солдат37
Ну что, прихвостень цветной, побоялся напечатать?
19 Августа 2008г. | 11:39 Ответить
Гость38
Как удобно все что было раньше сисать на Россию. И Венгрию и Афганистан. А кто в СССР у руля был? Хрущев, Брежнев выходцы с украины. Голодомор на Украине кацапы устроили? Щаз. Сами же украинцы-голоштанники у своих же пшеничку и отбирали, как и в России точно также. А генсеком был великий грузин. Разделяй и властвуй- вот что америкосам удалось с нами сделать. А мы идиоты, хохлов топить, кацапов стрелять... Америка поможет, ага ждите. Полез бы Миша в осетию еслиб помоч не обещали и где она ента помощь
19 Августа 2008г. | 11:29 Ответить
Одесса39
а мы им еще и дневной оклад после потопа переводили, а они нас убивать готовы
19 Августа 2008г. | 10:29 Ответить
Дмитрий40
Терпеть не могу национализм,но отдельные высказавания украинских товарищей вызывают,мягко сказать,удивление.Всё таки знание истории (своей замечу)сняло бы очень много вопросов в этой полемике. Но похоже антирусские настроения ,точнее их демонстрация,так и остаётся вершиной дешевого популизма для западных товарищей.Конечно западный мир во главе с США вам однозначно помогут (Польша-1939г.,Грузия-2008г.),постараются сделать все,что бы столкнуть Россию и Украину,но я думаю что это не у кого это не получится,а те 10 000 великих бойцов за демократию дожны на всякий случай...
19 Августа 2008г. | 04:22 Ответить
Олег.Херсон41
давайте выродки 10 мало надо 20 или 30 все в грузию потом вашыми именами назовут улицы в незалэжной галычине
18 Августа 2008г. | 20:14 Ответить
помста42
о" подвигах" бандеровских отморозков во время войны мы знаем,знаем как они стреляли в спину моим землякам,которые восстанавливали этим уродам мосты уже после войны.А из кого этот уебок соберет"вiйсько" если вся эта польско-бандеровская пидарва на заробiтках чистит Европе унитазы? Есть там у них герой-Сашко Бiлый ночью в упор подбил несколко танков в Грозном (вильгельм телль,бля...)да и тот на пенсии.На счет войны :просто передавят жопами,если не успеют попрятаться в своих поганых норах.Нужна стена (типа Берлинской)по границе западных областей и пусть хоть бегут...
18 Августа 2008г. | 18:59 Ответить
Гость43
а чего пусть вся бендеровская гидота воглаве с прокаженнім президентом едут туда, украина хоть станет легко дішать, А то воздух на Украине от них уже смердячий
18 Августа 2008г. | 17:01 Ответить
Гость Ал44
Ребята, вы что всеобщей резни хотите? Море крови пролить -достаточно быть Саакашвили, а жить с таким позором как братоубийственная война как дальше будете? МАльчики кровавые по ночам не замучают?
18 Августа 2008г. | 16:46 Ответить
Солдат45
Вот примет Саммит НАТО постановление, что хочет немедленно видеть Украину в своих рядах и введут наши "братки америкосы" свои войска наводить "полную демократию" в нашей стране. И никто не спросит народ, верховную раду и Конституцию. А это приведёт к восстанию и повторению грузинского варианта. Надеетесь на поддержку народа в борьбе против "агрессора России"? Напрасно надеетесь! А вот дразнить народ не стоит, вам же хуже будет! Вы думаете НАТО очень сильное? Ошибаетесь, а вот Россия и Китай (в связи с событиями на кавказе и возможными событиями на Украине) похоже...
18 Августа 2008г. | 14:41 Ответить
Гость46
Николай Карпюк, ты брехло вонючее. Если и воевать, то против тебя...
18 Августа 2008г. | 14:12 Ответить
Гость47
Люди!! Оставьте рязги и споры Политиканам, Отморозкам и пр. Дебилам. Славяне ДОЛЖНЫ жить в мире и согласии! Не дайте отморозкам погубить самим себя и наше поколение!!! Что косается КРЫМА - я думаю, не нужен он России. Свих проблов хва..
18 Августа 2008г. | 11:49 Ответить
кикимора48
брешут УНА-УНСО , Витренко их затравленные тысячи гоняла своей сотней и в Киеве и в Одессе и даже во Львове А сейчас она в Осетии грузин гоняет, вот истинная защитница веры предков. За нашу Родину - 0гонь!Огонь!Огонь
18 Августа 2008г. | 07:40 Ответить
Гость49
Не верю...
18 Августа 2008г. | 06:53 Ответить
ГостьВИЕ50
Господа росийские "нашисты - фашисты", я тоже не с западной Украины, но асли вы позаритесь на Крым, буду искать возможности защищать, и если понадобится, с оружием в руках!!!
17 Августа 2008г. | 23:18 Ответить
Нутс51
Ребят вот я сижу читаю и ах..аю. Я родилась, росла и живу в Москве. Мой муж наполовилу Крымчанин (родственики по отцу все из Крыма), сейчас есть родствиники в Киеве. Так вот к чему я, неужели кто-то верит, что Россия пойдет войной на Украину??? БРЕД. Помоему это возможно только если Украина начнет наподать на Россию и вынуждать ее к этим действиям. Насчет Вашего презедента промолчу, а то из эмоцый, нет слов одни матерные буквы. Украина и Россия были близки, а вот ваш нынешний президент как может это дело пытается исправить. Насчет бендеровцев наслышена, отморозки,...
17 Августа 2008г. | 22:54 Ответить
Гость52
Сукашвили на пузе ползал? Ползал! И кум его поползет! Ибо сказано:" скажи мне, кто твой кум, и я скажу, кто ты!" И 10000 укроинских галицаев полать будут, поскольку яблоня от яблочка... Ехали бы вы, панове у Эвропу. Там для вас непыльная работа найдется. Сортиры мыть, свиней кормить, кто на что учился.
17 Августа 2008г. | 01:57 Ответить
Кро53
10000 человек. Село "Большие патриоты".. прямо иллюстрация к учебнику украинской истории, сразу за запорожским казаком на фоне мирно пасущихся динозавров! На глобус салом нарисована картина..
17 Августа 2008г. | 01:26 Ответить
Гость грузин54
мы и не сомневались в честности и порядочности украинского народа!у грузии и украины один враг-русские свиньи!и они за все поплатят!чуть-чуть надо выждать!все поплатятся!главное у себя -внутри страны держаться вместе -а с оккупантами -дело ясно!
17 Августа 2008г. | 01:15 Ответить
Приграничный 55
К сожалению,почти никто из вас, наверное не помнит истории государства. Впрочем и в России также. Дети не знают что было со страной 15-20 лет назад. Ленин для них - какой то "чувак крутой", Сталин - "президент". Но все это не важно уже, мы все и все наши нынешние страны осколки от той большой империи и делить нам теперь уже нечего, и неужели вам до сих пор не стало понятно, что не наши народы развели нас по разным сторонам границ, а кучка правителей которая ориентируется не на вас как народ, а на свои амбиции, жажду денег и власти. И что весь этот развал и стравливание в...
16 Августа 2008г. | 23:05 Ответить
vovan56
сколько кацапов недобитых повылазило .Незнаю как где у нас центре вы бы сидели и молчали в тряпочку.Знаю я вашего брата.А людей сколько можна собрать чтобы душить мразь процентов 50% взрослого населения ну астольные трусы выродки без имени и племени.
16 Августа 2008г. | 22:00 Ответить
Валерий57
И это те что кричат что они объединяют Украину. Да они тупо раскалывают ее на два лагеря. Не хочет Буш в пустыне техаса выделить нашему Ющенко клапоть земли, та пусть себе подписывает конченые указы,да и русский язык не так ему на уши давить будет. Повоевать им захотелось, вояки млять. Те по лесам на пузе пролазили, и эти , "герои Украины".
16 Августа 2008г. | 19:46 Ответить
Константин58
Бля, меня бесит, когда патриотов Украины называют фашистами и бендеровцами!!! Я сам родился Близнюковском р-н. Харьковской обл. жил там до 7 лет, потом переехал в Николаевскую обл. живу до сих пор тут. Юговосток Украины это не однозначно русифицированное население, которое уже забыло где его корни, и на котором языке говорили его деды!!! Земляки, "не плюйте в свой же колодец!" Зачем вы идентифицируете себя с "антибендеровцами"?! Вы уже забыли как фильтровалась инфа для населения и откуда мы получали образ "Бандеры"?! Нужно поискать у себя мудрость и не поддаватся на...
16 Августа 2008г. | 17:13 Ответить
Степан_Бандера59
Ги-ги, у москалів істерика )))))), та ніхто не поїде поки що воювати, нам проблем на своїй землі вистачає, але не виключаю що в майбутньому доведеться...
15 Августа 2008г. | 14:18 Ответить
Киевленин60
П__деть вы мастера.Когда в Крыму начнется заваруха (а она будет и татары в изгнании обявят о своей государственности)и будут бомбить кацапы украинские города, то вы крымчане драпанете в Украину, а не кацапию. К сожалению так развивается исторический процес. А крым станет татарским,понимает это и росия, а так бы давно прибрали, поэтому будет захватывать пол Украины до границы с Румынией.Поэтому и наращивает количество бронетехники, нарушив договор о колличестве танков в европейской части. Поготовка давно идет,и эти партии наши давно за деньги росийских разведок...
15 Августа 2008г. | 13:54 Ответить
IVK61
Народ Украины- это просто генетический мусор, и именно потому, что абсолютно не понимает и не хочет понимать того, что он жертвенный баран, которого перед убоем пейсатые кормят псевдо-украинским дерьмом про мову, незалежнiсть, воiнiв упа, НАТО, "Э"вропу, "демократичнi" цiнностi... Расплата будет страшной. Она будет РАНЬШЕ, чем ВЫ думаете. А УНА это вольно или невольно, но главное за пустую зеленую бумагу- просто шабесгои… Но КРЫМ- это РОССИЯ, а не раассейания.
14 Августа 2008г. | 23:52 Ответить
Vlaadivir62
Молодые люди, вспомните миротворческие миссии СССР в Венгрии 1956 г., Чехословакии 1968 года, Афганистан, Чечню и пр.Почерк один и явно КГБ-эшный. Россия преемник СССР, а у руля-КГБ. Да и Адольф Алоизович до начала Второй мировой таким же образом вел себя. Будьте рассудительны и бдительны! Читайте классиков и не верьте политикам.
14 Августа 2008г. | 23:16 Ответить
iz odessy63

etih banderovcev pi@arov vmeste s zapadnoy ukrainoy nado vseh mo4it a ygovostok k rossii!!!SLAVA ROSSII!!!! SMERT UBLYDKAM BANDEROVSKIM I GREKO KATOLIKAM!!!

14 Августа 2008г. | 23:14 Ответить
Гость64
Ребята, я не с западной Украины и в грузию не рвался, но если Крымом начнут козырять наш "старший брат" или "сестра" (не знаю как назвать РФ), то я буду искать способ сопротивляться этому. Нужно будет стрелять, буду стрелять. Уважаемые, так начинается фашизм. С освобождения своих. Вы ругаете майдан? Но любой майдан - лучше чем 90% явка в Чечне! Вдумайтесь только! Господа в Росси у власти фактически фашистский режим. Там уже за блоги сажают! Все равно любая терретория отошедшая к России и все кто на ней проживает для новой власти будет 2 сортом и вас будут тыкать в это...
14 Августа 2008г. | 22:21 Ответить
Гость 64.1
Гость 64 Ребята, я не с западной Украины ... Уважаемые, так начинается фашизм. Вы ругаете майдан? Но любой майдан - лучше чем 90% явка в Чечне... А решение президентоа при поддержке 5% население поддержать грызуна-кума - это еще лучше? да в колхозе решения принимали большим числом голосов... а если Майдан лучше - тогда где уважение к 4,5 млн ГРАЖДАН УКРАИНЫ выступающих против НАТО (референдум где? ДЕМОКРАТИЯ - ВЛАСТЬ НАРОДА?) или Шухевич - Герой Украины? наряду с Амосовым? тогда покажите мне то сердце кототрое излечил нацик-фашист. Могилы я Вам покажу - на Волыни, на Львовщине, на Вроцлавщине.
8 Сентября 2008г. | 19:34 Ответить
Смерть кацапам!!!65

Мочи кацапов йо@аных.. А русские украинцы пез@йте на@уй в кацапетiвку...

14 Августа 2008г. | 22:04 Ответить
Гость66
А по приколу,взять и отправить бравых хлопчиков в Осетию и посмотреть потом как эти герои майданные в штаны наложат.Вонь стоять до самой неньки будет.
14 Августа 2008г. | 20:36 Ответить
Русский Украинец67
Ребята надо всех этих ублюдков бандеровских, всех кто поедет посадить на корабли и пускай себе плывут, а по середине Черного моря потопить при помощи Российского флота! Вот это было бы здорово!!! Россияне братья когда вы к нам прейдете, спасу нет от насильственной украинизации юговостока Украины и этих проамериканских бандеровцев. Лучшебы вы по секритариату президента Украины высокоточным оружием ударили. Россия мы с вами!!! А бандеровцев будем вешать придет срок!!!
14 Августа 2008г. | 17:52 Ответить