Site icon Полемика

В Украине вырос спрос на Wi-Fi-роутеры и 4G-модемы

В Украине вырос спрос на Wi-Fi-роутеры и 4G-модемы

16.04.2020 18:56

Укринформ

В Украине в период карантина вырос спрос на Wi-Fi-роутеры и 4G-модемы и снизился — на наушники и смарт-часы; при этом заказывать товары стали гораздо чаще с планшетов.

Об этом Укринформу сообщили в пресс-службе мобильного оператора Vodafone Украина со ссылкой на стаститику покупок в собственном интернет-магазине.

"Что покупают. После введения карантина в интернет-магазине вырос спрос на мобильные Wi-Fi роутеры и 4G-модемы. Их стали заказывать в 6 раз чаще. Популярностью стали пользоваться стартовые пакеты – их сейчас заказывают в 5 раз больше. Украинцы стали активно запасаться внешней памятью. В 3 раза чаще стали покупать карты памяти, предпочитая их аксессуарам, чехлам и стеклам. Спрос на флешки и внешние жесткие диски также подрос", — говорится в сообщении.

В целом объем заказов через интернет увеличился более чем на 30%, отмечают в Vodafone Украина.

В то же время, на треть упал спрос на наушники, смарт-часы и прочие "носимые" девайсы.

"В среднем на 30% снизился спрос на все носимое, в частности, наушники и смарт-часы – носить их стало некуда", — считают в компании.

Читайте также: Три недели карантина: украинцы меняют стратегию покупок

Отмечается, что в Киеве частота покупок в Vodafone Retail сохранилась на прежнем уровне. А вот покупатели из регионов стали чаще заказывать в интернете. При этом динамика роста заказов обратно пропорциональна размеру населенного пункта: чем меньше город, тем больше наблюдается прирост заказов через интернет.

"Так, Харьков, Днепр и Львов демонстрируют +30-40% по сравнению с докарантинными временами. В это же время в Полтаве, Николаеве и Черновцах наблюдается тройной рост количества заказов через интернет. Самые экономные – это Винница и Житомир", — подсчитали в компании.

Покупки теперь чаще делают в обеденное время, с 12 до 14 часов, тогда как до карантина это время было затишьем – интернет-заказы, в основном, совершались в самом начале и под конец рабочего дня.

При этом, по данным Vodafone, заказы чаще всего делаются через планшеты.

"Сидя дома люди также стряхнули пыль с планшетов. Мобильный трафик входа на www.vodafone.ua/shop/ снизился на 9%, десктоп не изменился, а вот планшеты выросли на 15%", — говорится в сообщении.

Как сообшалось, Vodafone Retail – один из крупнейших ритейлеров в стране. В период карантина Vodafone проводит акцию — дарит от 100 до 500 грн на мобильный счет за покупку в собственном интернет-магазине.

По материалам: Укринформ

Exit mobile version