Site icon Полемика

Прорыв года: МХП открывает юбилейный 45-ый «Мясомаркет»

Прорыв года: МХП открывает юбилейный 45-ый «Мясомаркет»

PR

24.12.2020 17:48

Укринформ

На этой неделе агроиндустриальный холдинг МХП открывает уже сорок пятый магазин новой торговой сети «Мясомаркет».

В планах МХП — 50 «Мясомаркетов» до конца 2020 года и еще более динамичное развитие этого вида собственного ритейла в 2021 году, сообщили Укринформу в пресс-службе компании.

27 декабря МХП открывает сорок пятый магазин торговой сети «Мясомаркет». В общем на этой неделе открываются 13 магазинов нового формата, юбилейный сорок пятый появится в Киеве.

«Мясомаркеты» уже широко представлены в 19 областях Украины, охвачены все регионы: от Донецкой и Луганской до Волыни и Закарпатья. Больше всего магазинов находятся в Сумах, Виннице, Черкассах и Киеве. В то же время компания не акцентирует внимание исключительно на областных центрах. Более 30% магазинов нового формата открываются в небольших городах. Учитывая динамику, «Мясомаркет» может войти в ТОП-3 продуктовых сетей Украины по темпам роста.

Торговая сеть «Мясомаркет» — практическое воплощение стратегии МХП по трансформации с сырьевой компании в кулинарную. Новый формат бизнеса агрохолдинг развивает по системе франчайзинга, «Мясомаркеты» открываются с участием как действующих, так и новых партнеров. Вместе с открытием магазинов нового формата, МХП внедряет в Украине качественно новый уровень сервиса.

Руководитель управления по работе с франчайзи в МХП Дмитрий Морозов акцентировал, что нынешнее исследование потребительства в Украине указывает, что все больше людей ищут пути упрощения и ускорения процесса приготовления пищи дома. По его словам, это исследование только подкрепило большую аналитическую работу предыдущих лет. «МХП учитывает пожелания людей, а также тенденции развития рынка. Мы хотим быть удобными и вкусными, хотим быть рядом с людьми, стать необходимой частью повседневной жизни человека. Поэтому мы и открываем новые форматы: гастростудии «Секреты Шефа», магазины «Мясомаркет» и шаурменные Doner Market.  С нами вкусно, удобно и безопасно. Задача МХП — дать максимальный сервис, качество, эмоцию и позволить покупателю почувствовать себя немного счастливее, благодаря нашим новым решениям».

Читайте также: МХП открыл четыре новых «Мясомаркета»

Бренд-шеф сомелье МХП Алекс Юсупов отмечает три главные составляющие успеха новой сети среди покупателей. «Назову лишь три причины, почему «Мясомаркеты» станут для украинцев любимым местом покупок. Первое: это — ассортимент. Мы хотели создать настоящий мясной бутик и, уверен, нам это удалось. Такой выбор мяса и мясных продуктов редко где встретишь. Второе: это — качество. За «Мясомаркетами» стоит один из крупнейших агрохолдингов страны — МХП, чья продукция экспортируется в более чем 80 стран мира, поэтому в качестве продукции — никаких сомнений. И последнее, однако ключевое, это — сервис. На этом строится вся философия сети. Наши мясные сомелье помогут выбрать наиболее удачное для вашего стола мясо, расскажут, как лучше приготовить и с чем оно подойдет больше всего. Это действительно уникальные эмоции от покупки, которые не получишь ни в одном другом магазине страны».

Фото: МХП

По материалам: Укринформ

Exit mobile version