Site icon Полемика

Комфорт пользователя — залог эффективности сайта

Комфорт пользователя — залог эффективности сайта!

Каждый пользователь глобальной сети оценивает все сайты по нескольким критериям — цветовая гамма (агрессивная или приятная для восприятия, эстетичные цветовые сочетания), скорость поиска нужной информации, скорость загрузки страниц, удобный интерфейс.

Все эти факторы объединены общим названием юзабилити, под которым подразумевается комфорт обращения интернет-пользователей с сайтом.

Чтобы определить, насколько привлекателен ресурс для ваших потенциальных клиентов, закажите юзабилити аудит сайта в компании «Студия АП».

SEO-специалисты проведут масштабную проверку и предоставят рекомендации по улучшению юзабилити ресурса.

Зачем нужна проверка юзабилити?

Основной причиной, по которой стоит заказать юзабилити аудит сайта в компании «Студия АП», является повышение посещаемости, а также конверсии «посетитель-клиент». Это крайне важно, поскольку связь между привлекательным, корректно работающим, и повышением потока клиентов очень тесная.

Заказывать юзабилити аудит сайта можно на любом этапе, однако на стадии разработки он будет наиболее эффективным.

Основные этапы юзабилити аудита сайта

Чтобы получить максимально полную картину работы сайта, аудиторы нашей компании изучают сферу, в которой работает ваша компания, формируют портрет целевой аудитории.

На основании полученных данных нами проводится проверка следующих составляющих:

Что дает проверка юзабилити заказчику?

По окончании проверки юзабилити сайта, вы получаете:

Проведение аудита юзабилити сайта специалистами компании «Студия АП» существенно повышает приток посетителей, позволяет сделать сайт легко узнаваемым и удобным в работе.

Стоит помнить, что web-ресурс является современной витриной компании, поэтому нужно позаботиться о том, чтобы он был привлекательным и максимально удобным.

Exit mobile version