Site icon Полемика

Монетизировать подкасты станет легче: Spotify тестирует новый формат рекламы

23.06.2020, 10:56

0

0

В общей сложности у платформы 100 подкастов с монетизацией

Шведский стриминговый сервис Spotify тестирует демонстрацию рекламных ссылок во время прослушивания подкастов. Об этом пишет The Verge.

С помощью «In-App Offers» пользователь сможет кликнуть по ссылке и сделать заказ по автоматически генерируемому промокоду, который не нужно запоминать. Такой формат рекламы упростит работу ведущим подкастов, которым теперь можно будет не озвучивать сообщения от рекламодателей в эфире.

Читайте нас в Telegram: проверенные факты, только важное

Тестирование новой функции проводится в двух подкастах, транслируемых в США и Германии. В будущем Spotify планирует внедрять другие инструменты, чтобы расширить возможности продаж для брендов, рассказали в компании. В общей сложности у платформы 100 подкастов с монетизацией.

В январе 2020 года музыкальный сервис начал тестировать технологию, которая позволяет встроить в подкаст рекламу, соответствующую личным данным пользователя (Streaming Ad Insertion — SAI). Этот инструмент пока применяется только в эксклюзивных шоу Spotify. В будущем эти технологии Spotify будут делать сервис привлекательнее для рекламодателей среди конкурентов. Или же другие платформы смогут пользоваться ими, делясь со Spotify за это долей рекламной прибыли.

Присоединяйтесь к Instagram «Главпост» — здесь только то, о чем вы не можете не знать

Виталий Трушин

0

Напишите нам

Источник: Лига

Exit mobile version