Site icon Полемика

Новый 3-х ступенчатый фильтр для дизеля был представлен на автосалоне 2015 во Франкфурте

В связи с тем, что недавно были установлены новые и более жесткие требования по качеству очистки дизельного топлива, это дало толчок немецкой компании MANN + HUMMEL GmbH усовершенствовать свои технологии и уже на Франкфуртском автосалоне 2015 презентовать свой уникальный продукт.

Система подачи топлива Common Rail используется в дизельных автомобилях и вскоре планирует повысить уровень своего давления вплоть до уровня 2500 бар. Из-за этого все ранее произведенные фильтры будут недостаточными, но MANN + HUMMEL без раздумий взялась за разработки и произвела инновационный фильтр с тремя ступенями очистки, который полностью отвечает всем поставленным стандартам.

Как известно, для максимально эффективной эксплуатации дизельных легковых автомобилей, топливо к двигателю должно доходить с минимальным содержанием посторонних веществ, в частности воды. Даже самая качественная солярка не может этого обеспечить, так как вода может в нее попадать и во время перевозки, и в самом баке автомобиля, и даже при передвижении по жарким и влажным регионам или просто летом, когда температура резко поднимается вверх. 

Но что же представляет собой трехступенчатый дизельный фильтр от Mann + Hummel? На первом этапе очистки в дело вступает фильтр тонкой очистки от микрочастиц MultiGrade. Далее дизель попадает в коагулятор, где вода отделяется в виде капель, а затем – топливо проходит сквозь гидрофобное сито, которое впоследствии и задерживает воды не менее чем на 94%.

Со слов экспертов, фильтры, изготовленные по новым требованиям, позволяет вести к минимуму деформации форсунок, насосов и других двигательных элементов, под какие бы внешние условия не попадал автомобиль.Как известно, трехступенчатые фильтрующие системы уже имеют некоторые модели Audi, новая версия Opel Astra, а также — Chevrolet Cruze, которые, собственно, производятся для продажи в регионы с низким качеством солярки. Сюда вошли не только Россия и азиатские страны, но и Южная Америка, а также – ее северная часть.

Напомним, что Франкфуртский автосалон 2015 – это уже 66-ое по счету ежегодное мероприятие, который собирает вокруг себя лучших производителей автомобильной индустрии мира. Эта выставка полностью открыта как для журналистов, так и всех желающих и даже их детей. В этом году автосалон открыл свои двери 17 сентября и проработал традиционных 10 дней, на протяжении которых было представлено около 450 экспонатов, а количество посетителей превысило 1 млн. 

Источник: eshop.elit.ua

Exit mobile version