Последовательности действий, которые надо делать одно за другим, чтобы заправка в конечном итоге прошла максимально качественно. Если сделать что-то не так, пропустить один из этапов, либо выполнить действие невнимательно, то автомобилист в последующем будет страдать. Ездить постоянно к неквалифицированным мастерам, которые будут некорректно заправлять авто.
Чтобы такого не происходило, рекомендуем посещать проверенные станции технического обслуживания. Даже в случаях, когда цена заправки автокондиционера в таких места будут чуть выше – водитель будет уверен, что мастер выполнил всё правильно и корректно. Будет уверен, что заправленного хладагента хватит на долгое время.
Напомним, что посещать СТО следует не только в случаях, когда с машиной случились неприятности и появились поломки, необходимо делать ремонт грузовых стартеров, либо ремонт других составляющих легковых авто. Станции технического обслуживания рекомендуется посещать даже во время того, когда машина исправна. Это обезопасит водителя от ненужных трат на ремонт, так как ещё на ранних стадиях проблемы будут устраняться, не развивая неисправность.
Процесс заправки
Заправка автомобильного кондиционера включает ряд этапов. В этом случае важна последовательность, которую должен делать мастер. 10 этапов заправки следующие:
- Мастер берёт переходник для установки к баллону с хладагентом. В качестве хладагента применяется фреон;
- Прикручивается переходник, цепляется шланг для заправки;
- Второй конец шланга крепится к станции метрологического типа. Также необходимо сделать крепление к счетчику;
- Мастер настраивает значения датчиков счетчика. Использует калибровочный регулятор, с помощью которого выставляется нужное значение температуры;
- Крепится собранное устройство к штуцеру. Последний располагается на трубопроводе, который имеет пониженное давление. Здесь следует корректно выбирать штуцер;
- Крепится заправочный шланг от счетчика к штуцеру. Таким образом, заправочная система собрана;
- Заправка выполняется из области низкого давления. Делается это в момент, когда машина работает. Мастеру необходимо поставить нужное значение оборотов;
- Транспортному средству дается время поработать. Запускается кондиционер на самом слабом режиме, чтобы проверить, всё ли в порядке;
- Баллон переворачивается, откручивается кран. Фреон начнет поступать в систему кондиционирования. Мастеру необходимо следить за показателем давления, чтобы значение не переходило за слишком высокие показатели;
- Если необходимо, выполняется дозаправка. Это делается до момента, пока не пойдёт холодный воздух из трубопровода внутри салона машины.
Таким образом, кондиционер автомобиля будет заправлен фреоном.
Теперь водитель сможет наслаждаться прохладой в салоне.