Быть востребованным на рынке труда — значит всегда получать достойную оплату за свою работу. Курсы продакт менеджер такую возможность предоставляют.
Трудовой рынок меняется с бешеной скоростью. Но не сам по себе, а параллельно с изменениями уклада жизни человека вообще. Цифровая эпоха диктует свои требования. Одно из них – рост спроса на профессионалов в сфере digital и IT.
Навигация
Новое время, новые потребности
Высоко востребованы сегодня такие специалисты, которые способны заниматься обеспечением пользователей теми или иными инструментами. Специалистов готовят уже достаточно хорошо продвинутые мастера своего дела. Эффективные курсы продакт менеджер дадут возможность практически сразу приступить к делу.
И уже на первых порах ему будут платить хорошие деньги. Еще года три назад средние зарплаты достигали 130-ти тысяч рублей в месяц. Затем наблюдалось понижение в связи с пандемическими событиями, а теперь кривая роста вновь стабильно идет вверх.
Мало того, после жизни в локдаунах стало ясно: человечество как никогда ранее приближается к тотальной цифровизации. Соответственно, и спрос на product-менеджеров будет сейчас только повышаться.
Чтобы полноценно существовать в цифровой среде, пользователю необходимы разнообразные средства:
- сервисы;
- платформы;
- мобильные приложения;
- софт.
Одним словом, «продукт».
Им нужно управлять, его нужно:
- гипотезировать и создать, чем занимается директор продукта;
- далее протестировать, провести анализ результативности и функционала, рынка и потребности целевой аудитории, сформировать требования к продукту, продумать ассортиментную линейку, ценовую политику – этим как раз и занимается product manager.
Уровень обучения и навыки
Хорошо подготовленный, компетентный менеджер продукта – ценный кадр. Нельзя назвать профессию легкой, иначе за нее работодатели и не платили бы столько, сколько платят.
Сегодня действует много онлайн-школ с достаточно широким набором курсов и направлений. Однако далеко не в каждой ОШ есть предложение для будущих менеджеров продукта. Почему? Дело в том, что объем компетенций, их раскрытие под силу не каждому образовательному заведению.
Будущий специалист должен будет уметь одновременно три вещи:
- «выращивать» свой продукт;
- сохранять баланс между процессом разработки, интересами бизнеса и задачами конечного пользователя.
То есть хорошо разбираться в тонкостях действующего рынка и немного на перспективу, понимать технические моменты (так называемую матчасть), пользоваться законами маркетинга. Поэтому на вес золота те курсы, где всё это могут предоставить.