Председатель Харьковской облгосадминистрации Алексей Кучер назвал одну из ключевых версий авиакатастрофы.
Соответствующее заявление он сделал во время брифинга 26 сентября, пишет hromadske.
По его словам, ответственный за посадку самолета Ан-26 ответил пилоту лишь через минуту после запроса. В то же время было известно, что один из двигателей самолета не работал.
Отмечается, что диспетчер поступил так якобы из-за того, что сажал другой борт.
«Но уже ранее было известно, что один из моторов уже не работал. Поэтому здесь надо выяснить, каким образом отдавался приоритет борту, который пропустили. А через минуту уже наши ребята, к сожалению, потерпели крах», — заявил Кучер
Он добавил, что ему непонятно, почему военные это не комментируют. По его мнению, акценты следствия должны сместиться именно на эти факты.
Авиакатастрофа под Харьковом: что известно
Вечером 25 сентября в Харьковской области на 530 км трассы Киев-Харьков рядом с дорогой упал военный самолет Ан-26 и сразу загорелся.
На борту были члены экипажа, курсанты и офицеры Харьковского университета Воздушных сил ВСУ им. Кожедуба — всего 27 человек.
По информации СБУ, командир экипажа самолета Ан-26 перед катастрофой доложил об отказе левого двигателя и запросил заход на посадку.
Министр обороны Андрей Таран заявил, что самолет Ан-26, скорее всего, зацепился крылом за землю.
Следователи ГБР рассматривают четыре версии катастрофы военного самолета Ан-26 на Харьковщине.
Также известно, что к утру 27 сентября подразделения ГСЧС завершили работы на месте падения военного самолета Ан-26 в Харьковской области. Об этом сообщается на сайте МВД Украины. От службы по чрезвычайным ситуациям привлекалось 70 бойцов и 10 единиц техники.
Спасатели вели поиск тел погибших, разрезали элементы фюзеляжа и оказывали психологическую помощь родственникам погибших.
Стоит отметить, по словам политолога, крушение Ан-26 неизбежно вызовет вопросы об эффективности расходования оборонных бюджетов.
По материалам: Голос