Viber рассказал, на чем зарабатывает в Украине
28.11.2019 13:58
Укринформ
Популярный среди украинцев мессенджер Viber получает свой основной доход в Украине от бизнес-рассылок.
Об этом в интервью UBR.ua рассказал глава департамента по продажам в странах СНГ Rakuten Viber Сергей Самородов.
"Основной источник доходов — это бизнес-мессиджи, это примерно 25% (рассылка сообщений компаний, — ред.). Далее идет нативная реклама. А дальше идут чат-боты и стикеры", — отметил представитель Viber.
Также, он сообщил, что по сравнению с 2018 годом Viber нарастил доход в Украине на 17%.
В дальнейшем Viber намерен расширять сервисные функции.
Например, планируется запуск платежных сервисов, по примеру китайского WeChat. И, например, в США и РФ компания в тестовом режиме уже запустила инстант-шопинг. В результате, пользователи получили возможность непосредственно в мессенджере выбирать товары и заказывать их.
В середине декабря платформа Viber также планирует запуск "четвертой кнопки". Она будет располагаться в нижней части главного экрана мобильного приложения и будет содержать "полезную информацию" — например, самые популярные сообщества, стикеры, чат-боты. Фактически, эта кнопка создается, чтобы направить пользователей при поиске информации.
Напомним, по статистике сайта Similar Web, мессенджер Viber — самое популярное мобильное приложение в Украине. Приложение установлено на 97% смартфонов украинцев.
По состоянию на январь 2019 года Viber занимал доминирующее положение также в Беларуси, нескольких странах Центральной Европы, Армении и Таджикистане.
Читайте также: Новый Viber-бот будет "стоять" в очереди вместо посетителей Миграционной службы
Viber — приложение-мессенджер, которое позволяет отправлять сообщения, совершать видео и голосовые VoIP звонки через интернет. Программу в 2010 году разработала израильская компания Viber Media. В 2014 году японская электронная компания Rakuten приобрела Viber за 900 млн дол.
Cегодня в Rakuten работает 17 тыс сотрудников, в Viber — 500. В июле 2019 в Киеве у Viber появился первый сотрудник Евгений Боднар, который отвечает за развитие бизнеса и развития партнерских отношений. У компании есть планы по расширению команды и открытию в Киеве полноценного офиса.
По материалам: Укринформ