Сравнительно недавно в Украине появился новый мобильный банк izibank. Стоит упомянуть, что izibank – это не просто обычный банк, а мобильный банк, у которого нет своих отделений. Все возникшие вопросы клиенты izibank могут решать со службой поддержки банка исключительно в режиме онлайн. В большинстве случаев это даже удобнее, ведь не нужно посещать отделения банка и стоять в очереди. Менеджеры службы поддержки ответят на любые вопросы по работе izibank и его услугах в кратчайшие сроки.
Основательницей izibank стала Анна Тигипко, которая рассказывает о том, как современный необанк может быть успешным и что для этого нужно. Данные основаны на западной практике необанков, которые в европейских странах встречаются сегодня намного чаще, чем в Украине.
Условия успешности необанков от Анны Тигипко
- Удобство пользования для клиента. Современный необанк предоставляет своему клиенту более удобный сервис, чем обычный банк. Это особо ценится новым поколением, требующим новые технологии везде и всегда. Что же касается Украины, то в нашей стране это очень актуально, так как на данный момент мы занимаем 4 место во всему миру, что касается темпов роста количества использования технологии NFC при расчётах картой. Статистика показывает, что один из пяти владельцев смартфона в Украине хотя бы 1 раз в месяц покупает товары при помощи Apple Pay или Google Pay по технологии NFC. С такой статистикой совершенно не удивительно, что рост количества мобильных банков в Украине нам обеспечен.
- Больше и лучше, чем конкуренты. В работе izibank Анны Тигипко используется именно такая составляющая. Именно для этого был установлен минимально возможный процент по использованию кредитного лимита по карте. Он находится на уровне в 3.08% в месяц, а совсем недавно составлял 3.6% в месяц. Процент за использование уменьшен, а льготный период увеличен – это тоже крайне важно для клиента. Теперь в izibank можно пользоваться кредитным лимитом и не платить проценты до 72 дней! Не менее важен также и кэшбек, который начисляется на все траты по карте в размере 1 процента, а по пятницам в кафе, ресторанах, кинотеатрах и клубах можно получить до 2 процентов кэшбека.
- Конкурентоспособные услуги. Конкуренция существует в любой сфере, и банковская сфера не является исключением. В качестве примера стоит привести Великобританию, где существует уже 125 необанков. Все они конкурируют между собой, постоянно разрабатывая новые виды услуг и предлагая клиентам более выгодные условия. Залогом успешности является внедрение совершенно новых услуг, которых нет у конкурентов, но таковые нужно вводить постоянно, так как наблюдая успешный опыт, конкуренты в самом скором времени внедряют аналогичные решения в своей работе.