Генеральный директор Сьюзан Войчицки рассказал, сколько зарабатывает YouTube на показе рекламы через контентмейкеров. Сумма оказалась внушительной: YouTube выплатил блогерам более 30 миллиардов долларов за последние три года.

В 2019 году вклад YouTube в валовой внутренний продукт (ВВП) США оценивается в 16 миллиардов долларов. По данным Oxford Economics, это примерно 345 тысяч рабочих мест с полной занятостью.

Войчицки в письме сообществу сообщил, что в прошлом году количество каналов, присоединившихся к партнерской программе YouTube, в 2020 году увеличилось более чем вдвое.

Войжицки также рассказал о некоторых изменениях, которые YouTube намерен внести в предстоящий год. Принадлежащий Google сервис обмена видео переворачивает остается непоколебимым в своем стремлении улучшить платформу и создать лучшую среду как для авторов, так и для зрителей.

В частности, YouTube стремится быть более прозрачным в отношении политик, влияющих на авторов, и внесет улучшения в процесс апелляции.

Читайте также

Что смотрели украинцы в 2020 году: ТОП-20 видео на YouTube

Видеохостинг также начнет просить авторов в США на добровольной основе делиться подробностями об их расе, этнической принадлежности и сексуальной ориентации, чтобы "понять, что происходит в масштабах различных сообществ на YouTube", и помочь сделать это лучшее место для всех.

По теме:  Украина в этом МГ экспортировала растительного масла почти на 17% больше

Развернутое письмо генерального директора, которое дополнительно затрагивает такие темы, как дезинформация, здоровье и помощь людям в приобретении новых навыков, можно найти на официальном блоге YouTube.

Ранее podrobnosti.ua сообщали о том, как YouTube заставит пользователей идти спать вовремя. В то же время YouTube запускает новый формат видео. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал  и узнавайте первыми о главных событиях в Украине и мире.

По материалам: Подробности

  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •