Украина примет участие в одной из самых влиятельных продуктовых выставок мира
20.02.2021 11:47
Укринформ
Украинские компании примут участие в международной выставке Gulfood 2021, которая станет первым масштабным оффлайн событием в сфере сектора продуктов питания после начала мировой пандемии.
Как передает Укринформ, об этом говорится в пресс-релизе Центра поддержки экспорта Киевской торгово-промышленной палаты.
Центр поддержки экспорта КТПП при поддержке Программы USAID "Конкурентоспособная экономика Украины" представит коллективный стенд в составе 33 компаний-экспортеров. Среди участников мощные игроки украинского продовольственного сектора, а также малый и средний бизнес.
Читайте также: В Украине расширили перечень техники для аграриев, стоимость которой компенсируется
Как и в предыдущие годы, продуктовая линейка коллективного стенда диверсифицирована: украинские экспортеры предлагают иностранным покупателям молочную и мясную продукцию, сыры, подсолнечное масло, грецкие орехи, зерновые, яичную продукцию, детское питание, соусы, снеки, сладости, мед, мороженое, томатную пасту и другие продукты. Примечательно, что на стенде среди участников есть сертифицированные органические производители, производители HALAL и "free-from" продукции, и доля компаний с продукцией с высокой добавленной стоимостью стабильно увеличивается из года в год.
Читайте также: Коронакризис: бельгийские «банки еды» на четверть увеличили раздачу продуктов
Данный коллективный стенд будет расположен в наиболее посещаемом павильоне выставки наряду с государственными и коллективными экспозициями других стран. Застройка стенда, который состоит из двух частей, будет реализована в рамках единого концепта с использованием уже узнаваемого официального экспортного бренда Украины "Trade with Ukraine".
Gulfood — одна из крупнейших и авторитетных международных продовольственных выставок мира, ежегодно собирает до 5 тыс. экспонентов и около 100 тыс. посетителей из 182 стран мира. При этом выставка является ключевой на Ближнем Востоке, участие в которой открывает компаниям доступ к рынку ОАЭ и других стран Ближнего Востока, Африки и Азии, позволяет найти потенциальных покупателей, получить обратную связь о новых продуктах, поддерживать узнаваемость бренда среди уже существующих клиентов и исследовать рыночные тенденции и мировые тренды.
Фото из открытых источников
По материалам: Укринформ