Подбор и найм сотрудников - довольно сложная задача.

Поэтому работодатели используют различные методы, позволяющие выбрать наиболее подходящего кандидата на работу. Узнайте, на что обратить внимание, когда проходит поиск и подбор персонала. В нашем материалы мы отметим важные моменты.

Подбор сотрудников

Подбор сотрудников на определенную должность основан на множестве анализов, основанных, в частности, на знаниях, навыках, соответствующих профилю компании и ее ценностям, а также на опыте кандидата. Благодаря этому рекрутер может выбрать одного идеального человека для работы, который не уйдет через несколько месяцев и принесет много пользы развитию компании. В противном случае, если данный кандидат увольняется через несколько недель или месяцев, работодатель может понести значительные финансовые потери, которые ранее были выделены, среди прочего, на весь процесс найма.

Собеседование

Во время собеседования рекрутер выбирает кандидатов, проверяя их способность выполнять задачи, поставленные на данную должность, сравнивая их с другими потенциальными кандидатами, претендующими на работу.

Тот же процесс происходит при проверке резюме и сопроводительного письма, которые вначале должны решить, заинтересован ли рекрутер в заявлении данного лица и соответствует ли содержащаяся в нем информация основным требованиям конкретной должности и даже вся компания.

По теме:  Украина подпишет меморандум с МВФ: Зеленский назвал сроки

Методы подбора персонала

В дополнение к собеседованию, анкете существуют и другие методы отбора сотрудников на заданную должность. К ним относятся:

  • Тесты. Психологические тесты предназначены для проверки личности кандидата, его достоинств и недостатков, а также того, как справляться с трудными и стрессовыми ситуациями. Особенно, когда специфика данной работы требует определенных навыков межличностного общения. В случае тестовых заданий кандидат должен прислать образцы своей работы, например, в виде текста определенного количества символов, для подготовки графического дизайна или создания стратегии управления брендом.
  • Метод Thomas International. Это анализ личного профиля, который диагностирует четыре аспекта личности сотрудника: доминирование, коммуникативность, стабилизацию и адаптацию. Обследуемый сам выбирает те термины, с которыми он идентифицирует себя в большей или меньшей степени.

Текст подготовлен по материалам Smart Solutions