Как вернуть деньги, если выключили банкомат – Минреинтеграции дало советы

21.12.2022 02:57

Укринформ

В Министерстве по вопросам реинтеграции временно оккупированных территорий предоставили советы о том, как вернуть деньги, если при пользовании банкоматом или терминалом выключили электроэнергию.

Об этом в Телеграме проинформировала пресс-служба министерства, передает Укринформ.

"Представьте, вы приходите к терминалу положить деньги на карту. Половину суммы уже внесли, и вдруг операция сорвалась из-за отключения света. Что делать? Алгоритм действий объяснили в ПриватБанке. Сразу же позвоните на горячую линию 3700 и подайте заявку на возврат средств. Сообщите номер терминала, его адрес, внесенную сумму и примерное время проведения операции", — уточняется в сообщении.

Читайте также: Банковский роуминг: комиссию за выдачу средств отменили 10 банков

Отмечается, что когда заявка будет обработана, и деньги в терминале переcчитают, недополученные средства вернут человеку на карту.

В Минреинтеграции отметили, что получить наличные украинцы могут не только в банках и банкоматах, но и на кассах магазинов, аптек и АЗС. Для этого гражданину необходимо оплатить любую покупку карточкой и попросить кассира снять с нее нужную вам сумму наличных. Получить можно от 500 гривень, но не более 6 000 гривень.

По теме:  Погода на 11 марта: в Украине ударят морозы до -14

Также люди могут снять наличные с карты в Укрпочте и Новой почте, обратившись в любое отделение почтового оператора.

Как сообщалось, украинцы в ноябре в сети торговых терминалов ПриватБанка больше всего рассчитывались за покупку техники, снимали наличные на кассах и меньше платили карточками за еду и рестораны.

По материалам: Укринформ