Тенденции в области web-дизайна меняются так быстро, что трудно идти в ногу со временем. Как и со всеми тенденциями, весьма трудно сказать, что задержится надолго, а что уйдет безвозвратно уже через год. Когда-то флэш-анимации были повсюду, позже сайты пестрили глянцевыми кнопками – теперь это «реликвии».
Некоторые тенденции приживаются нагода, потому что они действительно способствуют привлечению пользователей. Сегодня мы расскажем вам о тенденциях, которые точно будут фаворитами 2015 года.
1. Меньше страниц
«Лучше меньше, да лучше» — этой фразе уже больше 90 лет и она не теряет своей актуальности. Тенденции веб-дизайна таковы, что пользователи предпочитают сайты одностраничники с прокруткой, чем с развернутым меню. Особенно это касается сайтов ресторанов или других сфер услуг. Простота, легкость, интуитивность – вот на что делается упор. Зайдя на сайт, пользователь хочет максимально быстро почерпнуть необходимую ему информацию. Сделайте навигационные кнопки – поверьте, это оценят. Более того, сегодня 40% используют мобильный интернет, экономия трафика и удобство просмотра с гаджета – вот по каким критериям ориентируется пользователь.
Для примера, можете ознакомиться с сайтом детского фотографа www.kinderfotografie-evihermans.be – краткая информация и всё на одной страниц.
2. «Отзывчивые» веб-сайты
Имеются в виду те сайты, которые одинаково хорошо будут смотреться при любом разрешении экрана. Если раньше под гаджеты проектировали отдельный сайт, то сегодня рекомендуется при разработке сразу учитывать мобильную версию. Более того, поисковая система Google оповестила веб-мастеров, что при ранжировании будет учитываться наличие гибкого дизайна.
3. Персонализированный пользовательский интерфейс
Подружитесь со своими пользователями, дайте им возможность возвращаться на ваш сайт и чувствовать себя, как дома. Особенно хорошо это работает с интернет-магазинами. Человек заходит и видит последние просмотренные товары. Также вы можете предложить пользователям похожие товары.
Реализовать это не так уж и сложно, достаточно, чтобы человек зарегистрировался. Наиболее удобно это делать через соц. сети – минимум кликов и ввода данных.
На примере интернет магазина www.bershka.com можно увидеть, что при просмотре позиции товара, магазин предлагает нам, с чем комбинировать ту или иную вещь, а также показывает, какой товар мы ранее смотрели.
4. Больше фотографий
Фото может быть использовано не только в качестве медиа контента, но и как текстура – это делает сайт более интересным и здесь хочется остаться. Сегодня есть масса удачных примеров, где фото играет важную роль. Главная хитрость – изображение должно быть высокого качества.
Отличный пример – интернет-магазин Badura. Разработчики Indigo Web Studio использовали на главной странице шикарные изображения в отличном качестве, чтобы облегчить восприятие контента.
Именно эти четыре тенденции web-дизайна будут успешными в 2015 году. Возьмите их на заметку и тогда вы точно будете успешны!