Сегодня мобильных операторов существует немало, все они предоставляют свои услуги населению на разных условиях, хотя бытует мнение, что расходы все равно примерно одинаковы – в одном месте дешевле одна услуга, в другом другая, а средние показатели одни. Но мы хотим поговорить не об этом, а о том, чем вообще различаются между собой мобильные операторы, и на что обращать внимание пользователю при выборе поставщика услуги.

Акции

Чтобы привлечь новых клиентов, операторы постоянно проводят акции – то есть рекламные кампании, в рамках которых цены снижены. Естественно, данный ход работает, но он не столько позволяет сэкономить, сколько затрудняет поиск оптимального пакета – вечно рекламные тарифы действовать не будут, а вот объективно проанализировать ситуацию они очень мешают. Если вы восприимчивы к «бесплатному сыру», постарайтесь не покупать акционные пакеты, поскольку копеечных услуг, как известно, не бывает. Лучше выбрать оптимальный тариф исходя из личных запросов и образа жизни.

По теме:  Приложение тайно использовало фото клиентов для разработки ПО

Внимание на покрытие

Хотя цены на услуги у операторов примерно равны, покрытие своим абонентам они предоставляют разное. Речь идет о площади, на которой осуществляется прием сигнала с базовой станции, плюс плотности сети. Соответствующая информация всегда содержится на сайте оператора – не поленитесь изучить ее и посмотреть карты покрытий, чтобы потом не возникало проблем, что связь не ловит там, где надо бы.

Качество сигнала

На данный показатель влияет сила сигнала, радиоволновой диапазон. В принципе, уровень связи у разных поставщиков услуги примерно один, но при каких-то внешних проблемах возможны сбои – ураганы, ветра, перегрузка сети в новогоднюю ночь.

Контракт или не контракт

В рамках контрактного договора абонент оплачивает услуги оператора с установленной периодичностью, возможно сотрудничество в кредит. Если вы пользуетесь связью постоянно, и объемы заказываемых услуг внушительны, то это хороший выбор – никогда не вовремя не закончатся средства и вас не отключат. Но большим спросом пользуются услуги припейда, то есть предоставляемые по предоплате.

По теме:  Seagate запустила в продажу первые жесткие диски емкостью 16 ТБ в истории

Тарифы – выбираем с умом

Чтобы выбрать пакет правильно, не прогадав с тарифами, меньше читайте рекламные проспекты и больше смотрите описание и цены на тарифы тут предоставляемых услуг. Не слушайте советы других людей на тему того, какой пакет им больше понравился – у всех свои вкусы и интересы, а также учитывайте, на какого оператора вы будете звонить больше.