Приветствуем! Сегодня говорим о ключевых направлениях интернет-маркетинга, которым стоит уделить внимание в 2020 году. Берите на карандаш!

А если вас интересуют качественные услуги диджитал-маркетинга, обращайтесь в киевское агентство Great Pro. Здесь качественные digital-услуги по доступным ценам, вы не пожалеете. Детали по ссылке: https://greatpro.com.ua/services/

Полезного чтения!

1. SMM-продвижение

Социальные сети продолжают рулить миром интернет-маркетинга. Говорят, что они доживают свои последние дни и вот-вот уступят место мессенджерам. Когда-нибудь, вероятно, так и будет, но точно не в ближайшие несколько лет. Рекомендуем как можно скорее осваивать этот инструмент, если до сих пор не сделали этого.

Обратите внимание на взаимодействие с блогерами. Они пользуются гораздо большим уважением, чем классическая реклама. Экспериментируйте с масштабами лидеров мнений. Говорят, что в последнее эффективнее всего обращаться к наноинлюенсерам. Но все же тут немалую роль играет специфика бизнеса, так что пробуйте интеграции как с небольшими блогерами, так и с признанными звездами.

Кроме того, социальные сети – отличный инструмент для сбора и обработки обратной связи. Ну и конечно же, не забываем о таргетинге. Гибкие настройки помогут с легкостью «достучаться» даже до самой локальной целевой аудитории.

По теме:  iPhone 15 и чехлы для него: полный обзор и руководство по выбору

2. Поисковый маркетинг

На исходе второго десятилетия 21 века просто создать классный дизайн сайта и наполнить его страницы полезным контентом уже недостаточно. Теперь главная задача заключается в продвижении. В поисковом маркетинге есть два ключевых инструмента: контекстная реклама и SEO. Первое заключается в платном продвижении страниц сайта по определенным запросам. Очень хорошее решение, если вам нужно очень быстро привлечь новых клиентов. Реклама начнет приносить результаты сразу же после запуска. В отличие от той же SEO-оптимизации, которая начнет действовать только через три месяца после начала, но точно принесет очень долгоиграющие результаты. Рекомендуем использовать оба метода, так как это поможет добиться наилучших результатов.

3. Email-маркетинг

Нет, как и SMM, этот инструмент интернет-маркетинга не умер и не собирается. Толковое применение электронной рассылки все еще эффективно справляется с задачей повышения пользовательской лояльности, а также с осуществлением дополнительных продаж. Главное, не угодить в спам и не надоесть читателю своей назойливостью и чрезмерной рекламностью.

Вот такие направления будут в тренде в 2020 году. Осваивайте, продвигайтесь, растите. Успехов вам и вашему бизнесу!