Site icon Полемика

Продвижение бренда в Фейсбуке

По данным исследовательской компании Mediascope, социальная сеть Фейсбук является самой посещаемой украинцами. Конечно, аудитория разнообразна по возрасту, полу, увлечениям. Поэтому правильно разработанная рекламная кампания в рамках этого сервиса гарантирует прирост трафика и повышение узнаваемости бренда.

Прежде чем осуществить запуск рекламы в Фейсбуке, необходимо учитывать некоторые нюансы, которые будут отмечены в статье.

С чего начать продвижение в соцсети

Реклама должна разрабатываться на основании определенной стратегии. Важно определить четкие цели, ради которых продвигается бренд, и изучить сообщества конкурентов — чем подробнее будет подготовлен их обзор, тем результативнее будет работа над продвижением собственной компании. При изучении конкурентов обратите внимание на данные:

На основании полученной информации можно составить подробный план действий на Facebook:

Ads Manager: создание и удобное управление рекламой

Ads Manager — рекламный кабинет в Facebook, открывающий доступ к различным инструментам и широкому функционалу для продвижения товаров/услуг компании с любым бюджетом. Настройки Ads Manager позволяют:

Создавать рекламу можно в одном из двух режимах:

Ставки на показы объявлений определяются в зависимости от пожеланий пользователя. Стоимость формируется на основании количества дневных показов или по итогам всего срока публикации.

Помните, продвижение в Facebook должно быть грамотным, адаптированным под интересы потенциального клиента. Поэтому зачастую руководители организаций обращаются в рекламные компании с опытом разработки бизнес-стратегий в соцсетях.

Exit mobile version