Facebook — крупный холдинг, которому принадлежат такие проекты как Instagram и Whatsapp.

По данным исследовательской компании Mediascope, социальная сеть Фейсбук является самой посещаемой украинцами. Конечно, аудитория разнообразна по возрасту, полу, увлечениям. Поэтому правильно разработанная рекламная кампания в рамках этого сервиса гарантирует прирост трафика и повышение узнаваемости бренда.

Прежде чем осуществить запуск рекламы в Фейсбуке, необходимо учитывать некоторые нюансы, которые будут отмечены в статье.

С чего начать продвижение в соцсети

Реклама должна разрабатываться на основании определенной стратегии. Важно определить четкие цели, ради которых продвигается бренд, и изучить сообщества конкурентов — чем подробнее будет подготовлен их обзор, тем результативнее будет работа над продвижением собственной компании. При изучении конкурентов обратите внимание на данные:

  • стиль оформления;
  • содержание информации для потенциальных клиентов;
  • частоту публикации постов;
  • отклик аудитории;
  • количество подписчиков;
  • наличие тегов к постам.

На основании полученной информации можно составить подробный план действий на Facebook:

  • что лучше создать — группу или аккаунт;
  • как будут оформляться товарные объявления;
  • как часто и на какую тему будут публиковаться посты;
  • определяются способы продвижения.
По теме:  YouTube готовит раздел Shorts с короткими видео для конкуренции с TikTok

Ads Manager: создание и удобное управление рекламой

Ads Manager — рекламный кабинет в Facebook, открывающий доступ к различным инструментам и широкому функционалу для продвижения товаров/услуг компании с любым бюджетом. Настройки Ads Manager позволяют:

  • Формировать рекламные кампании.
  • Изменять настройки таргетинга.
  • Подбирать аудиторию под определенный тип объявлений в зависимости от возраста, увлечений, пола.
  • Создавать разные форматы рекламы, корректируя ключевые слова, подачу информации и прочие особенности информации.
  • Проводить подробный анализ реализованных показов и корректировать настройки кампании для достижения нужного результата.

Создавать рекламу можно в одном из двух режимах:

  • “Подсказки” — следуйте инструкциям по созданию рекламы, это удобный вариант для тех, кто не имеет опыта коммерческой работы с соцсетями.
  • “Быстрый режим” — позволяет сначала создать кампанию, и только затем одно или группу объявлений на ее основе. Подойдет для опытных пользователей.

Ставки на показы объявлений определяются в зависимости от пожеланий пользователя. Стоимость формируется на основании количества дневных показов или по итогам всего срока публикации.

Помните, продвижение в Facebook должно быть грамотным, адаптированным под интересы потенциального клиента. Поэтому зачастую руководители организаций обращаются в рекламные компании с опытом разработки бизнес-стратегий в соцсетях.