22.06.2020, 18:25

0

0

На сайте Rozetka.ua будут выходить истории о представителях малого бизнеса

Маркетплейс Rozetka запустил проект #великімалі в поддержку малого бизнеса во время карантина. Об этом сообщил соонователь Rozetka.ua Владислав Чечеткин.

Цель проекта — помочь местным производителям пережить кризис и найти новых покупателей. Для этого каждые два дня на сайте маркетплейса будет выходить история о представителях малого бизнеса, чья продукция представлена на Rozetka.ua.

«Мы будем рассказывать и показывать кто, что и как производит в Украине. О косметике ручной работы и медовых пасеках, о шоколаде и развивающих детских играх, об одежде и обуви», — пишет Владислав Чечеткин.

Свой проект маркетплейс начал с рассказа о бренде натуральной косметики Lapush, основанном киевлянкой Дарьей Билокур в 2016 году.

  • Маркетплейс Rozetka готовится запустить агрегатор доставки еды из киевских ресторанов. На сайте Rozetka уже можно заказать еду из сетей ресторанов Tarantino Family, Docker Pub, Pesto Cafe и Prynada, а также от производителя полуфабрикатов WeChefs.

Читайте нас в Telegram: проверенные факты, только важное

По теме:  Ахметов сдал 3G, новый налог для украинского IT, телеком-прогноз на 2020-й - итоги tech

Наталья Миняйло

0

Напишите нам

Источник: Лига