03.07.2020, 14:41

0

0

За последние несколько лет большая часть крупных изданий ввела платную подписку

Агентство Reuters планирует перенести часть своих материалов за пейволл. Об этом компания объявила своим сотрудникам, сообщает The Information без подтверждения Reuters.

По данным The Information, компания анонсировала изменения в июне 2020 года. К февралю 2021 года она планирует сделать платным доступ к статьям на определенные темы, в частности, об энергетике, а также разделу мнений Breaking Views. При этом агентство также намерено поменять дизайн главной страницы, чтобы сделать виднее рекламу. Также Reuters откажется от данных сторонних adtech-фирм, которые используются для таргетинга.

Читайте нас в Telegram: проверенные факты, только важное

Reuters станет одним из последних бесплатных новостных сервисов, которые начнут использовать подписную бизнес-модель, отмечает The Information. В 2018 году пейволл стал использовать ближайший конкурент Reuters — Bloomberg, за последние несколько лет большая часть крупных изданий ввела платную подписку.

New York Times ввела платную подписку на сайте в марте 2011 года. По данным издания, в конце марта 2020 года у него было 5 млн цифровых подписчиков, из них 3,9 млн платили за новости, 1,1 млн — за приложения. В январе-марте выручка компании от подписки выросла на 5,4%, до $285,4 млн.

По теме:  Юная украинка против рака, возвращение смартфонов-легенд, налог для Facebook - итоги tech

Присоединяйтесь к Instagram «Главпост» — здесь только то, о чем вы не можете не знать

Виталий Трушин

0

Напишите нам

Источник: Лига