Масса предложений есть в магазине для детей и для взрослых. Маркетинг достиг небывалых высот и не только с помощью строительства больших залов для торговых центров и комплексов, но и подачей товара. 



Еще недавно при совдепе нельзя было купить конфет, так как не было большого выбора, кроме сахарных подушечек и леденцов. Трюфеля грибы — http://gustore.com.ua/product-category/tryufelya/ — такое название никто не знал, а получить удовольствие и попробовать удалось только в начале девяностых годов. Теперь такое изобилие в магазинах, что хочется купить все, а надо знать, что лучше и по качеству и, особенно по цене.



Но маркетологи позаботились и поработали в этом направлении на славу. Они заняли сбытом на основе мерчендайзинга и рекламы.



Таким образом, для увеличения продаж надо было сделать рекламу. И всем известно, что если о продукте никто ничего не знает, то реклама поможет близко познакомиться и к этому еще предложит приятную стоимость. А человек послушает-послушает и наверняка купит.



Мерчендайзеры придумали еще один выход, как продать продукт или любой другой товар.



Они решили выложить товар таким образом, чтобы предусмотреть, куда покупатель пойдет, если ему нужны продовольственные товары, и куда он двинется за непродовольственным товаром. И для этого следовало только поработать с правым и левым полушарием.



Есть тонкость в отношении детей. Возле кассы, когда человек в расслабленном состоянии стоит и ждет очереди, чтобы оплатить товар, он перед своими глазами волей-неволей наблюдает красивые и блестящие обертки с жевательными резинками, конфеты, шоколадки и вафельки. Естественно, покупатель подумает и положит к себе в корзинку несколько штук.



И сладости всегда располагаются на уровне глаз детей, чтобы они тоже рассмотрели вкусняшку и попробовали ее на вкус. Есть еще один способ, как привлечь потребителя к наибольшему количеству покупок. Это тоже на совести такого незаменимого специалиста, как мерчендайзер.



Он предлагает Лавацца-кофе, сыр —http://gustore.com.ua/product-category/coffee/lavazza/ — а рядом есть отдел с хлебобулочными изделиями. Таким образом, сыр, бутерброд и кофе это уже полноценный завтрак. Вот и вся логика. А итальянское вино mondoro asti купить — http://gustore.com.ua/shop/asti-mondoro-0-75l/ можно и подать на об



ед и поставить витрину в том месте, где торгуют вином или рыбой, суши. А если акционный товар обозначить ценником другого цвета, то внимание покупателя рассредоточится правильно.