Компания Adidas, которой почти 70 лет, остается такой же надежной и успешной, как и прежде.

В то время как конкуренты, такие как Nike и Under Armour, боролись с потерей продаж на традиционно конкурентном рынке спортивной одежды США, Adidas добилась годового роста продаж на 31%, продолжила удерживать долю рынка за счет своих конкурентов, а также превзошла ожидания аналитиков в 2018 году. Убытки компания все же несла, но в 80-х и 90-х годах. Компания Адидас Украина пользуется огромной популярностью среди модников и спортсменов. Именно поэтому она выживала и выживает сейчас.

Люди любят Адидас

Немного истории. Компания Adidas, основанная производителем спортивной обуви Ади Дасслером в 1949 году, стала всемирно известной в 1954 году после победы немецкой команды на чемпионате мира, «чудо Берлина». Вплоть до 1960-х годов Adidas доминировал на мировом рынке спортивной обуви вместе с конкурирующей компанией Puma (основанной братом Дасслера Рудольфом), пока на сцену не вышла Nike.

Ади Дасслер прославился тем, что подгонял свою обувь под нужды спортсменов и поддерживал их спортивные результаты, делая заметки на страницах, а затем создавал продукцию высочайшего качества. После его смерти акцент на этом особом способе работы был утрачен. Adidas начал смотреть на своих конкурентов в поисках вдохновения, а не самим задавать тон. Сегодня все наоборот и Адидас пользуется популярностью среди людей разного возраста и профессий.

По теме:  Где купить микрозелень недорого?

Прошлое как вдохновение для будущего

Теперь у Adidas есть не только собственный отдел управления историей, который ведет архив и знакомит недавно нанятых менеджеров с основными ценностями компании. Особенно успешным оказалось маркетинговое решение воссоздать «исторические» модели обуви, ставшие популярными в 70-х и 80-х годах благодаря высококлассным спортсменам, с использованием современных высококачественных материалов. Легендарные модели – это:

  • Gazelle.
  • Superstar.
  • Stan Smith.

Они популярны не только среди энтузиастов винтажа, но особенно среди миллениалов и поколения Z. И даже осуждаемая модель Adilette теперь является предметом уличной моды, подпитываемой влиятельными лицами из мира моды поп культуры.

Однако Adidas не ограничивается продолжающейся ретро-волной, а регулярно предоставляет инновации. Adidas также очень популярны в секторе досуга, предлагая новые кроссовки Boost.