Введенная 12 сентября Верховной Радой отсрочка на 90 дней на штрафы для владельцев «евроблях» сделана с целью создать видимость, будто государство со своей стороны делало все возможное, чтобы отсрочить введение штрафов за нерастаможенные автомобили.
Такое мнение в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил финансовый аналитик Алексей Кущ.
«Данная отсрочка сделана властью чисто для проформы, чтобы продемонстрировать социальную игру в поддавки», — считает эксперт.
Как отметил А. Кущ, с одной стороны существует крайне токсичная модель налогообложения, вызывающая негативную реакцию у большинства владельцев «евроблях». При этом, с другой стороны, предложена модель легализации, которой воспользовалась крайне небольшая часть владельцев данных автомобилей.
«В данном случае, огласив об отсрочке, государство пытается перекинуть фиктивный мостик на сторону тех владельцев «евроблях», которые будут испытывать давление со стороны государства и тем самым показать, что оно со своей стороны делало все необходимое – ввело модель, налогообложение и дало отсрочку, чтобы снять с себя все обвинения. Поэтому в данном случае отсрочка носит чисто формальный характер», — заключил экономист.
Напомним, 12 сентября, Верховная Рада приняла закон, согласно которому вводлится отсрочка на 90 дней на штрафы для владельцев авто на «евробляхах».
По материалам: Голос