История актрисы Лючии Бозе – это буквально из сказки про Золушку, которая таки стала принцессой, а потом королевой. 16-летняя девушка работала в одной из миланских пекарен, пока не решила в 1947-м году поучаствовать в конкурсе красоты — и стала «Мисс Италией». Победила она заслуженно, поскольку была потрясающе красива, что видно по ее фотографиям тех лет. И очень хорошо, что тогда в Италии, едва отошедшей от войны, не было индустрии моды. Иначе бы стала Лючия супермоделью и зрители никогда не увидели ее в кино.
Об этом пишут СМИ.
Первую свою главную роль она сыграла в 19 лет у Джузеппе Де Сантиса, одного из основоположников знаменитого итальянского неореализма в фильме «Нет мира под оливами».
Как и положено у режиссеров этого направления, речь шла о простых людях, в данном случае крестьянах, а Бозе играла девушку, влюбленную в деревенского пастуха, боровшегося с несправедливостью и попавшего в тюрьму.
И тут ей повезло во второй раз. Так бы она, возможно, и осталась героиней подобных фильмов, но на нее обратил внимание Микеланджело Антониони. У 38-летнего тонкого ценителя женской красоты тогда еще не было его музы Моники Вити, и Бозе сыграла в двух его фильмах – «Хроника одной любви» и «Дама без камелий».
Даже по отрывкам из этих фильмов видно, что в них от деревенской девушки и возлюбленной пастуха не осталось и следа. Аристократическая внешность, манера вести себя, свойственная молодым интеллигентным девушкам (Бозе тогда было 19 лет) – всё это говорила о том, что будущий гений мирового кино огранил этот природный алмаз до безукоризненного бриллианта.
Ну а дальше случилась история в духе «Фиесты» Хемингуэя. Бозе снималась до 25 лет, пока не вышла замуж за тореадора, с которым прожила в браке 12 лет и родила ему троих детей. (Сын стал оперным певцом, две дочери – актрисами). После Бозе снималась только в эпизодических ролях, зато у режиссеров мирового класса, например, у Феллини в «Сатириконе».
При этом она осталась в глубине души настоящей итальянской девушкой из 50-х годов, чувственной и одновременно религиозной – судя по тому, что в возрасте 61 года открыла свой Музей ангелов, в котором собрала картины и скульптуры, созданные современными художниками на эту тему.
Что касается коронавируса, то тут, как нередко в этих случаях, приходится вспомнить о том, что в 90 лет можно умереть от осложнений, вызванных почти любой болезнью. А жизнь Лючия Бозе прожила долгую и интересную – ее фотографии «позднего периода» говорят об этом не меньше, чем фото юности – о ее красоте.
Между тем, коронавирус заставил певицу Валерию прекратить общение со своей мамой.
По материалам: Голос