Венгерские власти наложили штраф в размере 300 миллионов футов (920 000 евро) на авиакомпанию Wizz Air за нарушение правил защиты прав потребителей, заявил заместитель министра в офисе премьер-министра Бенс Тузсон.
Об этом пишет Полемика.
По словам Тузсона, за последние два месяца было проведено семь проверок в Wizz Air и в пяти случаях — в том числе рейсы из Франкфурта, Брюсселя и Лондона – были обнаружены нарушения правил защиты прав потребителей.
Например, 25 июня рейс из лондонского аэропорта Гатвик в Будапешт вылетел с 24-часовой задержкой, а в случае рейса 30 июня из Тыргу-Муреша, Румыния, в Будапешт, путешественникам была предоставлена ложная информация, вводящая их в заблуждение.
Штраф может быть обжалован.
В ответ на штраф Wizz Air подчеркнул, что за последние три месяца авиакомпании успешно совершила более 60 000 полеты и только в случае менее процента были более серьезные задержки или рейс был отменен. Wizz Air извинилась перед пассажирами в заявлении и заверила, что сделает все, чтобы ограничить нарушение правил дорожного движения.
Раннее, Wizz Air отменил 50 вылетов из Киева за последние 2 недели. Также компания увеличит количество рейсов со Львова.