Укравтодор со Всемирным банком успешно завершили проект на дороге Киев — Полтава

Фото

20.11.2020 18:08

Укринформ

Движение транспорта на 80 километрах автодороги М-03 Киев — Харьков — Довжанский в Полтавской области сегодня, 20 ноября, официально открыли. Все четыре полосы трассы получили новое покрытие, а маршрут дороги расширен до первой категории.

Как передает Укринформ, об этом сообщает Государственное агентство автомобильных дорог "Укравтодор".

"Этот участок протяженностью 80 км — один из проектов-долгостроев, которые нам удалось «разморозить» и возобновить работы в 2020 году. Это проекты, которые Украина воплотила совместно со Всемирным банком", — отметил председатель Укравтодора Александр Кубраков.

Укравтодор со Всемирным банком успешно завершили проект на дороге Киев - Полтава

Укравтодор со Всемирным банком успешно завершили проект на дороге Киев - Полтава

Начиная с 2013 года участок дороги М-03 от Лубен до Полтавы брались восстанавливать две иностранные компании. Из-за невыполнения ими обязательств по срокам и качеству работ — контракты были расторгнуты. Отсутствие комфортного и быстрого коридора между Киевом и Полтавой задерживало развитие туризма и экономического роста.

Благодаря Большому строительству на Полтавщине в 2020 году завершен ремонт 84 км автодороги. В 2021 году продолжатся работы по реконструкции и капремонту еще 66 км на отрезке Полтава — Харьков.

По теме:  Міноборони назвало основні цілі в озброєнні України

Автодорога М-03 Киев — Харьков — Довжанский проходит через пять областей, совпадает с самым длинным европейским коридором Е-40 и обеспечивает транспортное сообщение центральной и восточной части Украины. С началом боевых действий на территориях Донецкой и Луганской областей М-03 также получила название «дорога жизни».

Читайте также: Укравтодор завершает работы и вводит в эксплуатацию 3900 километров дорог

В этом году запланировано восстановление почти 300 км дороги, еще 70 км — в планах на 2021 год. Отрезок М-03 от Киева до Полтавы станет пилотным проектом в рамках Первой государственно-частной программы в дорожном секторе Украины. Это означает, что ее содержанием и развитием будет заниматься частный инвестор.

По материалам: Укринформ