Сравнительно недавно в Украине появился новый мобильный банк izibank. Стоит упомянуть, что izibank – это не просто обычный банк, а мобильный банк, у которого нет своих отделений. Все возникшие вопросы клиенты izibank могут решать со службой поддержки банка исключительно в режиме онлайн. В большинстве случаев это даже удобнее, ведь не нужно посещать отделения банка и стоять в очереди. Менеджеры службы поддержки ответят на любые вопросы по работе izibank и его услугах в кратчайшие сроки.  

Основательницей izibank стала Анна Тигипко, которая рассказывает о том, как современный необанк может быть успешным и что для этого нужно. Данные основаны на западной практике необанков, которые в европейских странах встречаются сегодня намного чаще, чем в Украине.

Условия успешности необанков от Анны Тигипко

  1. Удобство пользования для клиента. Современный необанк предоставляет своему клиенту более удобный сервис, чем обычный банк. Это особо ценится новым поколением, требующим новые технологии везде и всегда. Что же касается Украины, то в нашей стране это очень актуально, так как на данный момент мы занимаем 4 место во всему миру, что касается темпов роста количества использования технологии NFC при расчётах картой. Статистика показывает, что один из пяти владельцев смартфона в Украине хотя бы 1 раз в месяц покупает товары при помощи Apple Pay или Google Pay по технологии NFC. С такой статистикой совершенно не удивительно, что рост количества мобильных банков в Украине нам обеспечен. 
  1. Больше и лучше, чем конкуренты. В работе izibank Анны Тигипко используется именно такая составляющая. Именно для этого был установлен минимально возможный процент по использованию кредитного лимита по карте. Он находится на уровне в 3.08% в месяц, а совсем недавно составлял 3.6% в месяц. Процент за использование уменьшен, а льготный период увеличен – это тоже крайне важно для клиента. Теперь в izibank можно пользоваться кредитным лимитом и не платить проценты до 72 дней! Не менее важен также и кэшбек, который начисляется на все траты по карте в размере 1 процента, а по пятницам в кафе, ресторанах, кинотеатрах и клубах можно получить до 2 процентов кэшбека. 
  1. Конкурентоспособные услуги. Конкуренция существует в любой сфере, и банковская сфера не является исключением. В качестве примера стоит привести Великобританию, где существует уже 125 необанков. Все они конкурируют между собой, постоянно разрабатывая новые виды услуг и предлагая клиентам более выгодные условия. Залогом успешности является внедрение совершенно новых услуг, которых нет у конкурентов, но таковые нужно вводить постоянно, так как наблюдая успешный опыт, конкуренты в самом скором времени внедряют аналогичные решения в своей работе. 
  • 6
  •  
  •  
  •  
  •  
  •