С 1 января 2021 года все обращения о назначении разных видов социальной помощи, льгот, субсидий и компенсаций граждане должны подавать через "фронт-офисы" территориальной громады, которые передают их в райгосадминистрации. Об этом сообщает пресс-служба Минсоцполитики.

Исключением являются только документы, которые направляются по почте или подаются в электронном виде. 

Как отмечается в сообщении, для выполнения этой функции в структуре исполнительного органа территориальной громады должно быть создано структурное подразделение по вопросам социальной защиты населения или определены соответствующие уполномоченные должностные лица.

Для обеспечения единого подхода Минсоцполитики утвердило соответствующие Методические рекомендации о выполнении полномочий по вопросам социальной защиты населения и защиты прав детей территориальными громадами.

Оформление льгот и субсидий: что изменилось

Ранее мы писали, как рост тарифов повлияет на получателей субсидий. Напомним, с 2021 года после подачи заявление на оформление субсидии украинцам будут проводить проверку. Также мы писали о том, что Шмыгаль заявил, что бюджету-2021 грозит пересмотр.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал  и узнавайте первыми о главных событиях в Украине и мире.

По материалам: Подробности