Основные французские бренды присоединяются к протоколу экономии электроэнергии
25.07.2022 23:25
Укринформ
Основные специализированные дистрибьюторские бренды Франции присоединяются к протоколу экономии электроэнергии.
Об этом говорится в заявлении на сайте Федерации торговли и дистрибуции Франции, передает Укринформ.
“Столкнувшись с энергетическим кризисом, основные специализированные дистрибьюторские бренды присоединяются к протоколу, объявленному 18 июля. Этот протокол, разработанный под эгидой технической торговой федерации Perifem с участием основных игроков в сфере дистрибуции продуктов питания и совместно с Федерацией торговли и дистрибьюции, направлен на уменьшение потребления электроэнергии магазинами», – говорится в обнародованном заявлении.
Отмечается, что протокол, являющийся частью целей программы энергосбережения, определенных правительством, включает общие и конкретные меры, которые будут приняты дистрибьюторскими брендами, чтобы уменьшить потребление энергии и избежать сокращений, объявленных в случае кризиса.
В частности, предусмотрены следующие действия:
● выключение световых вывесок сразу после закрытия магазина;
● уменьшение интенсивности освещения, при этом до прихода посетителей уменьшить освещенность торгового зала на 50%. В присутствии людей освещенность торгового зала также может быть значительно снижена в критические периоды потребления (при технической совместимости систем освещения);
● снижение температуры воздуха в местах продажи;
● другие меры, позволяющие более рационально управлять энергией, например, прекращение обновления воздуха ночью.
Читайте также: Энергетическая безопасность в Европе и Украине: в ЕП назвали главные темы на вторую половину года
Таким образом, этот протокол содержит ежедневные мероприятия, вводимые с 15 октября, к которым могут быть добавлены чрезвычайные меры, которые будут активированы в случае необходимости и как только станет известно о наступлении критического пика, определенного за несколько дней до этого регуляторным органом.
"Специализированные дистрибьюторские бренды, являющиеся членами France Commerce – Boulanger, Electro Dépôt, Brico Dépôt, Castorama, Décathlon, Fnac Darty, Ikea, Leroy Merlin – сегодня признают свое желание стать частью этого же подхода к энергосбережению, пытаясь реализовать этот протокол", – говорится в заявлении.
Как сообщал Укринформ, министр по вопросам энергетических трансформаций Аньес Панье-Рунашер заявила о введении во Франции мер по уменьшению потребления электроэнергии.
По материалам: Укринформ