Желтый оператор направил письмо с жалобой главе НКРСИ
Мобильный оператор Киевстар не отпускает абонентов в рамках услуги переноса номера MNP. Об этом Liga.Tech сообщила пресс-служба оператора lifecell.
Копию письма, адресованного главе НКРСИ, опубликовал в Facebook CEO компании Исмет Языджы.
По утверждению сотрудников желтого оператора, абоненты, которые хотят перейти к ним от Киевстар, получают сообщение с кодом «404» от базового оператора о том, что номер неактивен. При этом услуги по номерам оказываются, то есть номера работают.
«… в период с 1 по 15 мая из 1437 направленных оператору-донору ЧАО «Киевстар» запросов было получено 945 отказов на перенос номера, что составляет 66% отказов среди всех направленных этому оператору-донору запросов. При этом с ошибкой «404» поступило 476 отказов», — говорится в письме lifecell.
Собеседник редакции в Киевстаре признал, что есть «IT-баг». Он связал это со спешкой во время запуска услуги. Мол, всех поторапливали успеть до 1 мая.
Напомним, 1 мая 2019 года в Украине стартовала услуга смены мобильного оператора без изменения номера — MNP. Детали о запуске услуги можно почитаь в этом интервью. Также на этой неделе Liga.Tech выяснила, кто из операторов теряет и приобретает абонентов.
Источник: Лига