По данным исследовательской компании Mediascope, социальная сеть Фейсбук является самой посещаемой украинцами. Конечно, аудитория разнообразна по возрасту, полу, увлечениям. Поэтому правильно разработанная рекламная кампания в рамках этого сервиса гарантирует прирост трафика и повышение узнаваемости бренда.
Прежде чем осуществить запуск рекламы в Фейсбуке, необходимо учитывать некоторые нюансы, которые будут отмечены в статье.
Навигация
С чего начать продвижение в соцсети
Реклама должна разрабатываться на основании определенной стратегии. Важно определить четкие цели, ради которых продвигается бренд, и изучить сообщества конкурентов — чем подробнее будет подготовлен их обзор, тем результативнее будет работа над продвижением собственной компании. При изучении конкурентов обратите внимание на данные:
- стиль оформления;
- содержание информации для потенциальных клиентов;
- частоту публикации постов;
- отклик аудитории;
- количество подписчиков;
- наличие тегов к постам.
На основании полученной информации можно составить подробный план действий на Facebook:
- что лучше создать — группу или аккаунт;
- как будут оформляться товарные объявления;
- как часто и на какую тему будут публиковаться посты;
- определяются способы продвижения.
Ads Manager: создание и удобное управление рекламой
Ads Manager — рекламный кабинет в Facebook, открывающий доступ к различным инструментам и широкому функционалу для продвижения товаров/услуг компании с любым бюджетом. Настройки Ads Manager позволяют:
- Формировать рекламные кампании.
- Изменять настройки таргетинга.
- Подбирать аудиторию под определенный тип объявлений в зависимости от возраста, увлечений, пола.
- Создавать разные форматы рекламы, корректируя ключевые слова, подачу информации и прочие особенности информации.
- Проводить подробный анализ реализованных показов и корректировать настройки кампании для достижения нужного результата.
Создавать рекламу можно в одном из двух режимах:
- “Подсказки” — следуйте инструкциям по созданию рекламы, это удобный вариант для тех, кто не имеет опыта коммерческой работы с соцсетями.
- “Быстрый режим” — позволяет сначала создать кампанию, и только затем одно или группу объявлений на ее основе. Подойдет для опытных пользователей.
Ставки на показы объявлений определяются в зависимости от пожеланий пользователя. Стоимость формируется на основании количества дневных показов или по итогам всего срока публикации.
Помните, продвижение в Facebook должно быть грамотным, адаптированным под интересы потенциального клиента. Поэтому зачастую руководители организаций обращаются в рекламные компании с опытом разработки бизнес-стратегий в соцсетях.