Число интернет-пользователей во всем мире растет с каждым годом. Большинство используют поисковую систему Google. Это лучшее доказательство того, что при ведении бизнеса в Интернете стоит убедиться, что наши пользователи находят наш сайт в результатах поиска. Поэтому в продвижение сайта в поисковых системах точно нужно вложить деньги.
Навигация
Когда используют продвижение сайта
— Для того, чтобы поднять посещаемость
— Для увеличения продаж
— Для узнаваемости компании или фирмы
Что такое позиционирование?
Позиционирование в поисковых системах — это действия, направленные на повышение видимости сайта в результатах поиска. Чаще всего позиционирование основано на методах, не полностью соответствующих руководствам поисковых систем. Позиционирование часто осуществляется вместе с SEO-деятельностью.
Результаты поиска
Вводя любое слово в поисковую систему Google, мы получаем список веб-сайтов, которые поисковая система считает наилучшим соответствием для данного пароля. Однако неправильно думать, что рейтинг сайтов определяется от лучших до худших страниц. Часто веб-мастера помогают сайтам достичь более высоких позиций благодаря позиционированию
Первые 3 результата поиска и результаты на стороне помечены знаком «Реклама». Это так называемые результаты платного поиска. Если мы хотим, чтобы данный веб-сайт отображался под определенным словом, мы должны заплатить за него. Google AdWords отвечает за отображение страниц в результатах поиска в рекламном блоке.
Однако нас интересуют так называемые естественные результаты поиска, то есть веб-сайты, которые были в списке результатов поиска по заданному слову без оплаты Google.
Стоит отметить, что страница с результатами поиска может выглядеть по-разному, в зависимости от того, что вы вводите в поисковой системе. Количество элементов на первой странице поиска также может варьироваться. Например, страница результатов поиска будет выглядеть немного иначе для так называемого местные фразы, т. е. содержащие название города.
Что такое SEM?
Search Engine Marketing (SEM), т. е. маркетинг, проводимый в результатах поиска. SEM — это комплекс мероприятий, выполняемых в рамках SEO, платной рекламы (PPC) и позиционирования.