04.05.2020, 11:11

0

0

К 2020 году объём рынка influence-маркетинга будет составлять половину мирового объёма затрат на digital, утверждают создатели проекта

В Украине запустили платформу с реальными отзывами о блогерах и их рейтингом. Об этом сообщили создатели проекта.

Платформа поможет рекламодателям проверить репутацию блогера и посмотреть отзывы, а также результаты предыдущих клиентов, которые проверяются. Таким образом можно понять, какой инфлюенсер авторитетен для ЦА рекламодателя, выполняет ли он обязательства и не накручена ли его аудитория.

Читайте нас в Telegram: проверенные факты, только важное

Создатели проекта — репутационная платформа Revizion, которая занимается оценкой качества сервиса украинских компаний, и JGordienko agency, которое специализируется на работе с блогерами.

«Последние несколько лет рынок influence-маркетинга растёт в геометрической прогрессии и к 2022 году прогнозируют, что его объём будет составлять половину мирового объёма затрат на digital», — отмечается в сообщении.

  • Восьмилетний школьник Раян Каджи, который делает обзоры игрушек на YouTube, зарабатывает $26 млн в год. С таким заработком он уже второй год находится на первом месте в топ-10 блогеров, составленным Forbes.
По теме:  Huawei выделит $1,5 млрд на приложения для собственного магазина

0

Напишите нам

Источник: Лига

  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •