29.05.2020, 11:50

0

0

В 2019 году на рекламу в Instagram пришлось около четверти дохода Facebook

Instagram начнет показывать рекламу в начале видео в своем сервисе IGTV и делиться прибылью с авторами. Об этом сообщается в блоге Instagram.

будет появляться в начале видео, когда пользователь из предпросмотра перейдет в IGTV. Ролики будут подстраивать под мобильные устройства, их продолжительность составит не больше 15 секунд. В Instagram обещают протестировать разные опции — например, возможность пропустить рекламу — чтобы убедиться в хорошем результате для пользователей, авторов контента и рекламодателей. Эксперимент начнут в США и будут постепенно внедрять в других странах.

Присоединяйтесь к Instagram «Главпост» — здесь только то, о чем вы не можете не знать

Как отмечает Bloomberg, компания планирует делиться с авторами роликов 55% дохода — столько же отдает YouTube. По данным издания, в 2019 году на рекламу в Instagram пришлось примерно $20 млрд — около четверти дохода всей компании Facebook, которая владеет Instagram.

По теме:  Глухой американец подал в суд на PornHub за отсутствие субтитров

Кроме этого, Instagram вводит еще одну функцию для монетизации контента — «бейджи» для Live-трансляций. С их помощью влогеры и компании смогут получать деньги от своих зрителей. Если пользователь покупает бейдж, его аккаунт выделяется в трансляции специальным символом — сердцем. Бейджи будут трех разных ценовых категорий: $0,99, $1,99 и $4,99. Авторы видео будут получать всю сумму в течение тестовых первых нескольких месяцев. Представители Instagram отметили, что просмотр видео формата Live с февраля по март вырос на 70%.

  • Ранее пользователям Instagram облегчили удаление плохих комментариев.
  • В Украине запустили платформу с реальными отзывами о блогерах и их рейтингом.

Виталий Трушин

0

Напишите нам

Источник: Лига