09.06.2020, 14:05

0

0

Instagram предоставляет сублицензию API, но она не касается контента

Публикация фото- и видеоматериалов в Instagram не означает, что их автор дает согласие на встраивание их постов на других сайтах. Об этом представители соцсети заявили изданию Ars Technica.

«Политика платформы требует от третьих лиц запрашивать необходимые права у правообладателей. Это включает гарантию того, что у них есть лицензия на распространение контента, если она требуется по закону», — объяснили в компании. Instagram предоставляет сублицензию API, но она не касается контента.

Присоединяйтесь к Instagram «Главпост» — здесь только то, о чем вы не можете не знать

Instagram заявила об этом после судебного разбирательства между изданием Newsweek и фотографом Эллиотом Макгакеном, который заявил о нарушении авторских прав. После того, как фотограф отказался продать Newsweek снимок, издание просто встроило его из Instagram. В итоге судья не нашла доказательств нарушения авторских прав, но и не стала отклонять иск.

Заявление Instagram означает, что авторские права фотографа действительно были нарушены. При этом в апреле 2020 издание Mashable выиграло суд у фотографа Стефани Синклер в подобной ситуации. Newsweek надеялся на аналогичное решение, но оказалось иначе.

  • Instagram начнет показывать рекламу в начале видео в своем сервисе IGTV и делиться прибылью с авторами.
  • По данным Bloomberg, в 2019 году на рекламу в Instagram пришлось примерно $20 млрд — около четверти дохода всей компании Facebook.
  • Ранее пользователям Instagram облегчили удаление плохих комментариев.
По теме:  Серый рынок сим-карт, передел 4G и рост Bitcoin - итоги от tech

Виталий Трушин

0

Напишите нам

Источник: Лига