02.07.2020, 11:59
0
0
Гораздо больше прибыли Facebook получает не от крупных рекламодателей, а от малого бизнеса, заверил сотрудников Цукерберг
Основатель и глава соцсети Facebook Марк Цукерберг во время онлайн-встречи с сотрудниками заявил, что бойкот рекламодателей не заставит компанию изменить свои правила насчет «языка ненависти». Об этом сообщает The Information.
«Мы не будем менять наши правила, или подходы, или что-либо еще из-за угрозы потерять небольшую часть прибыли или любую часть прибыли», — цитирует издание Цукерберга. Глава Facebook прогнозирует, что вскоре рекламодатели вернутся на платформу. Он заверил, что бойкот — это вопрос «репутации и партнерства», а не финансового давления, так как гораздо больше прибыли соцсеть получает не от крупных рекламодателей, а от малого бизнеса.
Читайте нас в Telegram: проверенные факты, только важное
Цукерберг намерен провести встречу с правозащитными организациями, которые начали инициативу «Остановить ненависть ради прибыли» (Stop Hate for Profit). Но при этом он намерен придерживаться твердой позиции. «Если кто-то угрожает вам, это ставит вас в положение, которое только усложняет выполнение их условий, ведь это будет выглядеть как капитуляция и создавать плохой стимул для других в будущем», — сказал Цукерберг сотрудникам.
Тем временем к бойкоту присоединились уже более 500 компаний, в том числе крупные — Coca-Cola, Ford, Starbucks, Verizon, Adidas, Unilever и Lego. На этой неделе рыночная стоимость Facebook снизилась на $60 млрд. Но акции компании почти восстановились в цене после падения на 8% — в понедельник отрицательный показатель составил только 1%, отмечает Business Insider. Официально в компании заявили, что не извлекают никакой пользы от «языка ненависти» на платформе, и предпринимают некоторые шаги по искоренению такого контента.
- В начале июня Facebook представила новые инструменты для монетизации авторского контента, в мае Facebook представила собственную платформу для интернет-торговли Facebook Shops.
- Пользователи Facebook и Instagram смогут отключать политическую рекламу во время избирательной кампании 2020 года. Функция будет доступна пока только в США, но Facebook не исключает, что в будущем она будет доступна и в других странах.
- Facebook вложила $130 млн в создание независимого наблюдательного совета по вопросам модерации контента, решениям которого будет подчиняться.
- В начале июня десятки сотрудников Facebook, включая нескольких топ-менеджеров компании, устроили акцию протеста против политики соцсети в отношении постов президента США Дональда Трампа. Facebook не модерировал президентские призывы к насилию, но удалил рекламу Трампа с нацистской символикой.
Присоединяйтесь к Instagram «Главпост» — здесь только то, о чем вы не можете не знать
Виталий Трушин
0
Напишите нам
Источник: Лига