Google Покупки — это платформа для продвижения товаров в поисковой выдаче, функционирующая на базе сервисов Google Ads и Google Merchant Center. Она предоставляет возможность интернет-магазинам, работающим в розничном сегменте, предлагать свою продукцию в более интересном для покупателя формате по сравнению с классическими рекламными кампаниями с объявлениями в текстовом виде.

Про то, как работают товарные объявления в Google Shopping можно прочитать здесь https://adwservice.com.ua/nastrojka-merchant-center-google/.

Сервисом Google установлены определённые требования, которым должен отвечать сайт рекламодателя. Ведь компания заботится о своей репутации и предоставляет информацию потенциальным покупателям только о проверенных контрагентах. В статье расскажем о том, какие сайты соответствуют правилам Google Shopping.

Требования Google Shopping к интернет-магазинам

Умные товарные кампании

При настройке Google Shopping Вы можете самостоятельно выяснить, соответствует ли Ваш сайт всем обязательным параметрам. Предлагаем для этого воспользоваться следующим чек-листом:

  1. Убедитесь, что на сайте нет запрещённых для продвижения в сервисе Гугл товаров: транспортных средств, билетов, финансовых продуктов, объектов недвижимости, цифровых услуг, контрафактной продукции, предметов и веществ, представляющих опасность для здоровья и жизни человека, реальных или виртуальных продуктов, служащих средством для незаконной деятельности и пр.
  2. Загрузите несколько страниц Вашего сайта с карточками различных наименований товаров. Каждая из этих страниц должна иметь уникальный адрес URL. В противном случае система заблокирует показ товарных объявлений Google.
  3. Обратите внимание на качество изображений товаров. Каждая сторона фото не может быть меньше 250 пикселей и не должна превышать 64х106 пикселей. Максимальный размер файла – 16 Мб. Вокруг товаров, представленных на фото, должно оставаться свободное пространство от 10 до 25%. Не допускается присутствие посторонних предметов на изображениях.
  4. У любого продукта, продвигаемого с помощью товарной рекламы Гугл, должна быть стоимость. В карточке товара также можно указывать скидку, если на данное наименование распространяется какая-либо акция.
  5. Заключение сделки между интернет-магазином и покупателем должно проходить в несколько этапов. Первое действие клиент может осуществить, нажав на кнопку «Поместить товар в корзину». А по завершении покупки на отдельной странице следует поблагодарить его за заказ.
  6. Важно разместить на сайте максимально подробную информацию о способах оплаты, доставки и возврата. Также следует рассказать о Ваших гарантийных обязательствах. Эти данные должны быть легко доступны покупателю.
  7. Интернет-магазин обязан обеспечить возможность оплаты заказа хотя бы одним из традиционных способов: по счёту, банковской картой или наложенным платежом.
  8. Адрес Вашего фактического представительства, юридический адрес, номера телефонов для связи, а также e-mail должны быть размещены на отдельной странице «Контакты».