Обувь торговой марки «Котофей» известна в России уже много лет, хотя многим она знакома как товары от ОАО «Егорьевск Обувь». Мало кто из родителей знает, что первая «одежда» для ног появилась на этой фабрике еще в 1936 году. Производство развивалось своими темпами, а в 90-х годах начался выпуск детских позиций. И сейчас различную продукцию Котофей оптом покупают практически в каждом городе России. И даже спад спроса в тяжелые годы после распада СССР не повлиял на качество. Так в 1996 году Егорьевская фабрика заключила договор с итальянской компанией. Благодаря сотрудничеству удалось быстро наладить выпуск первоклассных моделей «Котофей».

Почему так востребован Котофей оптом?

Изначально компания выпускала продукцию для низшей ценовой категории. Однако сотрудничество с профессионалами из Италии позволило быстро выйти на новый уровень. В итоге, многие торговые точки начали закупать оптом от «Котофея» обувь и аксессуары. Это стало причиной быстрого роста спроса, а мамы и папы практически сразу оценили все достоинства закупок «Котофей» оптом. Различные модели сделаны по стандартам, соответствующим европейским.

По теме:  Сладкая жизнь - вкуснейшие пирожные

Сам бренд появился сравнительно недавно, а именно в 2001 году. Именно тогда был создан логотип, придумана стратегия развития марки. Например, изначально упор был сделан на натуральные материалы. Продукция гарантировано шьется только из качественных комплектующих, которые можно считать превосходными по качеству. Отчасти поэтому Котофей оптом заказывают для различных магазинов по всей стране, да и сами родители организуют закупки, чтобы многие смогли купить хорошие ботинки и сандали по оптимальной цене.

Преимущества торговой марки

Согласно данным ортопедов, изделия «Котофей» соответствует всем требованиям. Более того, даже ведутся совместные изыскания с учеными, чтобы выяснить, как же сделать продукцию фабрики максимально удобной и практичной. Например, сотрудники предприятия активно сотрудничают с кафедрой МГУ «Технологии изделий из кожи».

Следует отметить, что покупатели называют и недостатки бренда. К примеру, нужно тщательно подбирать модель, чтобы не ошибиться с различными характеристиками. Некоторые покупатели отмечают громоздкость зимних вариантов. В целом, продукция российской компании вполне отвечает международным стандартам, пользуется спросом на рынке и соответствует ожиданиям родителей.