Какова разница в эффективности между передними и задними тормозами? Сравнение функций передних и задних тормозов приводит к оптимальному выбору товара.

Ключевые различия связаны с трением и температурой. Прежде, чем приобретать изделие необходимо разобраться в его конструктивных особенностях и функционале. Не менее важно и место, где вы приобретаете товар. Ведь не все интернет-магазины добросовестно контролируют качество продукции. Посетите japan-cars.com.ua и вы сможете подобрать комплектующие, расходники и рем комплекты для вашего автомобиля.

Особенности передних тормозов

С точки зрения физики, тормоза автомобиля предназначены для преобразования кинетической энергии движущегося транспортного средства в тепловую энергию через трение. Результатом этого преобразования энергии является то, что автомобиль останавливается. Конструкция авто, в том числе и тормозной системы, помогает передавать возникающее тепло воздуху.

Принцип действия:

  1. Когда водитель нажимает на педаль, происходит смещение центра тяжести автомобиля. Увеличивающаяся масса направлена на передние колеса.
  2. Возникает сцепление с дорожным покрытием, что требует большого тормозного усилия, для остановки. 
  3. Вырабатывается огромное количество тепла.

У всех передних тормозов сходные конструктивные особенности:

  1. Высокие значения гидравлического давления, посредством цилиндра, обеспечивает должную силу торможения.
  2. Крепкий материал изделия также увеличивает силу трения.
  3. Большой диаметр дает сильное торможение.
  4. Диски с большой толщиной сохраняют форму при воздействии тепла.
По теме:  Сотейник - крутой "гаджет" для вашей кухни

Задний тормоз – нюансы использования

Модели заднего тормоза не предназначены для обеспечения более 45 процентов мощности торможения. Таким образом, они не выделяют столько же тепла, сколько передние тормоза.

Что необходимо для обеспечения остановки при помощи заднего тормоза:

  1. Низкие показатели гидравлического давления.
  2. Меньшая площадь колодок и не сверхпрочный материал уменьшают силу трения.
  3. Требуются тормозные диски небольшого диаметра.
  4. Роторы тормозов легче и не предназначены для большого количества тепла.

Преимущества различных тормозных дисков

Каждый автовладелец приобретает тормозные диски, основываясь на собственном понимании безопасности и технических характеристиках своего авто.

Проанализируем достоинства различных изделий:

  1. Обычный вариант. Заготовка, отлитая из металла толщиной от 10 до 25 мм. Основной плюс – доступная цена.
  2. Тормозные диски вентилируемые. Представляет собой систему из двух небольших дисков. Диапазон толщины – 4- 6 мм. Находящийся между дисками воздух служит для эффективного отвода тепла. В результате тормозной путь сокращается на 17 %. Долговечность по сравнению с обычным вариантом увеличивается на 25%. Скрип отсутствует.
  3. Тормозные диски перфорированные. Наличие в изделии перфорированных отверстий предназначено для снижения количества тепла при торможении. Данный товар предназначен для спортивных автомобилей и не рекомендуется к применению в обычном транспортном средстве.
  4. Тормозные диски с насечкой. Материал диска снабжен специальной канавкой. По мере торможения через этот путь выводит излишнее тепло. Уверенная остановка гарантируется более плотным сцеплением.
По теме:  Adidas Superstar - самая популярная модель немецкого гиганта

Приобрести различные виды тормозных дисков следует на основе не только финансовых возможностей, а еще и марки автомобиля, принципа собственной езды, ощущения безопасности на дороге.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •