Вам не нужно никому напоминать о важной роли эффективной тормозной системы. Водители хотели бы быть уверенными в том, насколько часто нужно менять тормозные колодки хендай. К сожалению, невозможно указать точное количество километров или точную дату замены.

От чего зависит износ тормозных колодок в Хендай?

Тормозные колодки — это детали, которые очень подвержены износу и должны регулярно проверяться и при необходимости заменяться. Их долговечность зависит как от качества самого элемента, так и от автомобиля и стиля вождения водителя. Они изнашиваются намного быстрее, при:

  • путешествии с перегруженной машиной;
  • внезапном торможение, внезапном ограничение скорости;
  • движении в основном по городу
  • движении по горным дорогам с высокой степенью уклона;
  • неиспользовании возможности торможения двигателем;
  • одновременном нажатии педали газа и педали тормоза;

Фактические симптомы износа колодки Хендай

Чтобы тормозные колодки в Хендай выполняли свою роль, они должны иметь минимальную толщину 1,5 мм, хотя их гораздо лучше заменить, когда их толщина около 2 мм. Более старые типы тормозных колодок были оснащены специальной пластиной (обычно на глубине 1,5-1,8 мм). В случае чрезмерного износа этого элемента он начал высовываться с поверхности блока и тереться, вызывая очень неприятный писк. В более новых моделях установлены электронные датчики износа тормозных колодок, которые информируют водителя посредством светящегося индикатора. Если вы слышите писк при торможении или видите светящийся индикатор — самое время заменить тормозные колодки. Нужно все время проверять их, с каждым осмотром.

По теме:  Правильная скатерть должна «дружить» с вашим интерьером

Практические советы

Вы можете проверить степень износа тормозных колодок самостоятельно (хотя обычно необходимо открутить колесо. У колодок есть специальная канавка, определяющая максимальный износ. Если он не виден, то часть его засоряется, и вам необходимо заменить колодки.

Тормозные колодки всегда подбираются, покупаются и заменяются попарно. Если блоки из одной оси изношены неравномерно, это может указывать на проблемы, например, с балансировкой колес. В любом случае, тормозные колодки на обоих колесах заменяются сразу и никогда не используются отдельно.