Все женщины любят роскошь, к ней можно отнести дорогие украшения, модные наряды и естественно нишевую парфюмерию.

Все вещи дорогие, являются признаком богатства и статуса и обязательно придутся по душе любой женщине.

Если украшения и наряды являются достаточно обыденной вещью среди женщин, то нишевая парфюмерия, относительно новое понятие, которое с каждым годом захватывает все больше поклонников. Купить её можно тут, а причины, почему её стоит приобретать приведем ниже.

В чем особенность нишевой парфюмерии?

Исходя из названия становится понятно, что это вид парфюмерии, который занимает определенную нишу. К нишевым парфюмам относятся исключительно дорогие и элитные духи, которые очень часто приготавливаются по специальному заказу. Отличительной чертой является уникальность, неповторимость и насыщенность аромата. Стоить отметить, что найти такие духи в магазине дело достаточно сложное, как правило, нишевая парфюмерия, это творение определенного парфюмера, по лишь ему известной рецептуре.

Высокая стоимость духов не должна пугать, так как очень часто для их приготовления используются очень редкие ингредиенты, которые добываются в таких экзотических странах, как Индия, Бразилия, Гаити, как вариант sisley духи, которые могут похвастаться уникальными, тропическими ароматами. Естественно, глупо ожидать, что духи ингредиенты для которых были привезены за тридевять земель будут стоить копейки, а ведь стоит учесть такие вещества, как уд, амбра, ветивер не так-то просто добыть.  

По теме:  Для чего делается очистка зерна и какое оборудование для этого используется

Отсутствие рекламы не помеха большим продажам

Многих может насторожить тот факт, что нишевая парфюмерия мало рекламируется, к примеру, на телевидении. Этому есть одно простое, но логическое объяснение, данный вид парфюмов просто не нуждается в рекламе. Парфюмеры все свои силы бросают на создание уникальных ароматов, а вкладывать деньги в рекламу, в изготовление необычной емкости для парфюмов, или на дорогую упаковку просто нет смысла. Все клиенты, которые хотя бы раз попробовали на себе нишевую парфюмерию, являются более полезной рекламой, чем ролики, которые не всегда отображают действительность.