Неделя моды в Милане завершилась, но в сети, конечно, не перестали обсуждать итальянские бренды. К рекламной кампании одного из них — бельевой марки Intimissimi — привлекла внимание 33-летняя Ирина Шейк.
Снимок она разместила в Инстаграм.
Ирина стала лицом Intimissimi почти десять лет назад, и с тех пор ее сотрудничество с итальянским брендом крепло год от года. Шейк принимает участие во всех показах и крупных мероприятиях марки. Сегодня она представила фолловерам в соцсети несколько вещей Intimissimi из тонкого кашемира.
В сентябре супермодель выходила на подиум всех трех прошедших недель моды — в Нью-Йорке, Лондоне и Милане. В минувший уикенд Ирина воспользовалась перерывом в работе и провела время дома, где ее ждала двухлетняя дочь Лея.
По материалам: Голос