В 2018 году сумма подряда, выставленного на тендер, составляла чуть меньше 600 млн гривен. В октябре 2019 года глава Киевской горадминистрации Виталий Кличко подписал новый проект реконструкции Шулявского путепровода со сметной стоимостью 1,05 млрд гривен.
Об этом сообщает «lb.ua».
Теперь его заместитель Николай Поворозник заявил, что и этого будет мало.
«До 1 января 2020 года на проект было потрачено чуть более 856 млн грн. Проект корректировки сметы объекта находится в «Укргосстройэкспертизе». Новая стоимость путепровода превысит 1,05 млрд грн, но пока точная сумма неизвестна. Выйдет проект экспертизы — увидим», — сказал Поворозник в интервью «Экономической правде».
Он пояснил, что на строительстве выполнили много дополнительных работ. Например, фундаментных опор и подпор должно было быть 113, а стало 190.
Кроме того, еще 700 млн гривен Фонд государственного имущества хочет за пятый цех завода «Большевик», на месте которого должны построить один из съездов. Поворозник надеется, что в процессе переговоров эту сумму удастся снизить.
«За такие цифры покупать помещения цеха, который разваливается, для меня абсурдно. Но мы в процессе переговоров. Речь идет почти о 700 млн грн. По нашему мнению, это очень завышенная цифра. Мы не хотим ничего даром, и в то же время не хотим ни за что переплачивать. Техническое состояние и стоимость здания должен оценить эксперт. Киевский городской совет уже решил выкупить это помещение для общественных потребностей по реальной цене. Почти 700 млн — завышенная сумма, учитывая, что земля под объектом принадлежит громаде», — сказал Поворозник.
Напомним, в 2017 году после разрушения части Шулявского путепровода КГГА объявила о намерении закрыть его на реконструкцию. Работы стартовали весной 2019 года, а уже в конце декабря проезд по нему открыли.
Съезды с путепровода продолжат строить в 2020 году.
Напомним, ранее в Киеве продолжают вести ремонтные работы на Шулявском мосту.
По материалам: Голос