В период летнего затишья украинская Премьер-Лига обрела нового титульного спонсора и 43 млн. гривен в виде платы за право переименовать название высшего футбольного дивизиона страны. Следующие два года он будет называться «Лига Пари-Матч», а спонсором, как не трудно догадаться, стала популярная букмекерская контора Parimatch.
На первый взгляд, решение выглядит достаточно спорным как для Премьер Лиги, которая вновь утратила свое аутентичное название, так и для букмекера, выплатившего почти 2 миллиона евро за переименование. Однако, как утверждает спортивный сайт bukmekerskaya-kontora.net — выгоду получают и букмекерская контора и руководство Премьер Лиги.
Для начала отметим, что сам факт переименования лиги для Украины не нов, хотя последние несколько лет в стране действовала английская система, согласно которой никакие названия спонсоров или брендов нельзя было использовать. Однако факт того, что высший дивизион получил новое название, не нов. Более того, в куда более благополучной с финансовой точки зрения Португалии местная лига также содержит в своем названии бренд Bwin.
Кроме того, Премьер Лиги хронически не хватает денег. Так было всегда, с самого момента ее организации в 2008 году. Сейчас же ситуация только усугубилась. Клубов стало меньше, интерес зрителей также пошел на спад. Неизвестно, связан ли недостаток финансирования с деятельностью высших руководителей лиги, либо же это отражение нынешней ситуации в экономике, однако реальность состоит в том, что национальное первенство не может похвастать какими-то выдающимися свершениями на ниве развития отечественного футбола.
Добавим к этому, что средний уровень чемпионата последние годы остается на одном уровне, а в новом сезоне, возможно, даже сделает шаг назад. В строю остались лишь 12 клубов, остальные выбыли из соревнования из-за финансовых проблем. По-прежнему тон задают Динамо с Шахтером, тогда как Днепр с Металлистом выполняют роль догоняющих. Об остальных командах даже говорить не приходится.
С учетом вышесказанного, спонсорская помощь популярной букмекерской конторы Parimatch выглядит если не как спасение, то, как минимум, как неожиданный подарок судьбы.
Что касается букмекера, то он, в первую очередь, получает рекламу. Кроме того, не стоит забывать о том, что украинские команды выступают в ЛЧ и ЛЕ. Следовательно букмекерская контора сможет прорекламировать себя в Европе, при чем, никаких дополнительных расходов за это он не понесет.
Источник: bukmekerskaya-kontora.net