У товаров из Германии лучшая в мире репутация

Исследование

30.09.2019 10:53

Укринформ

Торговая марка Made in Germany имеет позитивный имидж почти для половины опрошенных. Негативные оценки товаров из Китая в три раза превышают позитивные, свидетельствуют данные опроса.

Об этом сообщает DW.

Ярлык Made in Germany ("Сделано в Германии") остается для немецких экспортеров важным аргументом в деле реализации продукции. Германская торговая марка занимает первое место по популярности среди потребителей во всем мире, свидетельствуют обнародованные в понедельник, 30 сентября, результаты исследования, проведенного социологическим институтом YouGov и Кембриджским университетом в Великобритании.

Исследование показало, что почти половина всех опрошенных позитивно относятся к ярлыку Made in Germany, негативно — лишь 6 процентов. В результате Made in Germany возглавила рейтинг торговых марок, получив 45 пунктов. На втором месте оказались товары из Италии (38 пунктов), третье — поделили Франция и Великобритания (по 34 пункта). Японские товары заняли пятое место, значительно опередив конкурентов из Южной Кореи, которые заняли лишь 9 позицию.

По теме:  Кабмин утвердил порядок использования бюджетных средств на восстановление европути

Читайте также: Электромобили могут "закрыть" в ФРГ 125 тысяч рабочих мест

Опрос, проведенный в 23 странах, также показал, что имидж китайских товаров негативно оценивают 44 процента респондентов — почти в три раза больше тех, кто относится к товарам Made in China позитивно. В результате товары из Китая получили отрицательный рейтинг в минус 29 пунктов и оказались на последнем из 12 мест среди стран, находившихся в поле зрения социологов.

"Наше исследование показывает, что место производства все еще играет важную роль при восприятии товаров. Ярлык Made in Germany по-прежнему имеет высокую международную репутацию", — констатировал глава отдела маркетинга института YouGov Филипп Шнайдер (Philipp Scneider).

По материалам: Укринформ