02.10.2019, 17:30

0

0

Инициатором инвестраунда стал украинский фонд TA Ventures

Стартап RetargetApp, который работает в сфере онлайн-рекламы, привлек $1,5 млн от нескольких фондов в seed-раунд, сообщает Ain.ua.

Общий размер раунда — $1,5 млн. Его закрыли примерно на 90%, еще одна сделка размером до $350 000 — в ходе переговоров.

В раунде участвовали фонд TMT Investments — он выступил лид-инвестором, вложив в компанию $650 000. Также стартап поддержали TA Ventures, компания Aitarget и бизнес-ангелы.

По словам CEO проекта Павла Матвиенко, TA Ventures стал «инициатром раунда» — украинский фонд дал первые деньги в ходе раунда и помог искать остальных инвесторов. 

Компания RetargetApp разрабатывает решение, которое автоматизирует рекламные кампании. RetargetApp анализируют рекламную статистику клиента, находит лучшие варианты и создает рекламные кампании и в процессе делит бюджет между наиболее удачными кампаниями.

По данным стартапа, за четыре года благодаря рекламе от RetargetApp онлайн-магазины по всему миру продали товаров на $60 млн.

  • Ранее украинский стартап Newoldstamp получил $150 000 инвестиций.
  • Напомним, что украинский техстартап Nuka получил престижную дизайнерскую премию.
По теме:  Анти-солнечные панели позволяют добывать электричество ночью

0

Напишите нам

Источник: Лига