22.01.2020, 12:10

0

0

Стриминг-гигант не хочет использовать зрителей, как цель для рекламы

Стриминговый гигант Netflix отказался от рекламной модели монетизации, сообщает Variety.

«Google, Facebook и Amazon невероятно мощные на рекламном рынке, потому что они интегрируют данные с кучи источников. Для Netflix, чтобы вырасти до $5-10 млрд рекламного бизнеса, придется очень постараться. На длинной дистанции тут нет легких денег», — утверждает глава Netflix Гастингс.При этом он добавил, что компании «бизнес гораздо проще». Гастингс заявил, что (деятельность Netflix — ред.) связана только с трансляцией и «удовлетворением пользователей».

«Мы хотим быть тихой гаванью, где каждый может отдохнуть, посмеяться. И не хотим использовать наших зрителей, как цель для рекламы», — сказал глава компании.Эти заявления Рид Гастингс сделал после того, как компания NBCUniversal объявила о схеме монетизации своего нового стриминга Peacock, который предложит еще и бесплатную модель с рекламой для своих пользователей.

  • Когда Netflix потеснит Megogo, Волю и Зеонбуд, мы писали здесь.
  • В декабре Netflix впервые отчитался по регионам.
  • Также мы писали о том, что в 2020 году Netflix планирует потратить на контент $17 млрд.
  • Кроме этого на Netflix появятся фильмы легендарной студии японского режиссера Хаяо Миядзаки.
По теме:  Бот Refugee Helper поможет беженцам найти убежище в Украине

0

Напишите нам

Источник: Лига